10 глава

368 15 0
                                    

и страстно поцеловала дарью, хотя её прямо тут, на этом подоконнике, прямо в этой же школе. виолетта с лёгкостью может прямо тут овладеть дашей, но подумала, что дома будет удобней. пока она думала где лучше поебаться, она всё углубляла поцелуй, заставляя дашу течь. виолетта гуляла по беззащитному тельцу даши под рубашкой. виолетта отстранилась. она увидела в глазах даши искру возбуждения, хотя большего. тут даша решила подразнить виолетту, сев к ней на колени, стала стонать на ушко. виолетта и даша слезли с подоконника, и пошли к выходу школы, им было плевать на всё в этот момент, они очень хотели друг друга. через 10 минут они были уже дома, целовались, снимая обувь. они прошли в их комнату . виолетта посадила дашу на кровать, а сама села на колени перед кроватью. виолетта стала страстно целовать дарью, снимая её галстук и рубашку. виолетта целовала шею длинноволосой, оставляя красные следы, которые к утру будет фиолетовые. вилка с лёгкостью расстегнула красивый, кружевной лифчик дарьи. он был конечно красивый, но явно сейчас мешал. и вот, она второй раз увидела оголённую грудь девушки, она была очень красивая, сочная, большая, мясистая. виолетта стала сжимать грудь даши, а после взяла в рот её нежные и аккуратные соски, заставляя дашу закрывать рот рукой, но виолетте это не очень нравилось, ведь она хотела слышать голос своей девушки. виолетта убрала руку даши с рта, и даша уже стонала в слух. виолетта продолжала обхватывать губами сочные соски даши, даша могла бы уже прямо сейчас кончить, но виолетта ей не разрешила. виолетта спускалась поцелуями всё ниже и ниже, и решила уже снять чёрную, теннисную, короткую юбочку которая красовалась на талии дарьи. на ней остались только чёрные, кружевные трусики, которые явно намокли. виолетта провела своими длинными пальцами по влажным трусикам даши, заставляя её стонать. и вот, она решила стянуть трусики, потому что они весьма мешали девушкам в такой ситуации. как только она сняла трусы, она подставила 2 пальчика к губам даши. даша поняла что делать. она взяла рот 2 пальца, и стала их обсасывать. виолетта вынула пальцы из рта, и подставила эти пальцы к промежности , чтобы помучать дарью, она влажными пальцами провела по киске даши . даша уже не могла сдерживаться, она стонала.
д: виолетта, войди в меня уже блять, оттрахай меня как последнюю сучку.
виолетта очень возбудилась после этих слов. и всё таки вошла в дашу, заставляя её стонать. одной рукой она дрочила даше, а другой рукой мяла её грудь. она прошептала
в: наслаждайся, сладкая.
даша лишь ещё больше возбудилась после этих слов. вдруг даша чувствует что скоро кончит.
д: виолетт я щас кончу..
говоря это даша она стонала.
в: не разрешаю.
виолетта лишь вышла из даши.
д: виолетт.. отшлёпай меня пожалуйста.
жалостно просила даша, виолетта приблизилась к лицу даши.
в: мм, какая развратная девочка. ты и правда этого хочешь?)
д: очень, очень хочу.
в: попроси ещё лучше.)
д: мамочка, отшлёпай меня как шлюху.
в: умница.
виолетта перевернула дашу, взяла плётку и начала бить дашу по ягодицам, чуть задевая ляжки. даша напрягла ляжки, а виолетте это не нравилась, поэтому она накрутила длинные волосы в кулак и чуть потянула, давая знать чтобы она расслабилась.
даша с криком расслабилась, а виолетта продолжала шлёпать дарью. чтобы ещё больше возбудить дашу, она перевернула дашу на спину, и теперь уже одной рукой гладила и постепенно и неожиданно сжимала грудь даши, а второй била плёткой дашу по ляжкам. даша стонала, и нет, ей было вовсе не больно, ей было наоборот приятно. это была до жути приятная боль. виолетта перестала бить дашу. она отложила плётку и просто мяла грудь даши, даша была готова кончить лишь от рук виолетты на груди. виолетта обожала грешить именно так. спустя время виолетта начала мять грудь сильнее. ви видела как даша начинает дрожать, поэтому сказала даше:
в: кончай, малышка.
даша кончила с протяжным стоном.
в: молодец, мамочка довольна.)
виолетта лишь поцеловала дашу, и они практически  сразу отрубились, так как устали.
———————————————————————
как вам?)
всего слов: 632.

любовь с первого взгляда.Место, где живут истории. Откройте их для себя