7 глава

322 17 0
                                    

в: ладно, чем займёмся?
д: хмм.. давай фильм посмотрим?
в: оо давай, ты беги за вкусняшками а я буду выбирать )
д: хорошо!!
виолетта поцеловала дашу, а даша побежала за вкусняшками к фильму.
виолетта стала выбирать фильм, и она специально выбрала 18+.
даша пришла и они сели смотреть.
через 30 минут фильма началась постельная сцена.
виолетта положила свою руку на ляжку даши, и постепенно поднималась вверх. вдруг дарья чувствуя волну возбуждения села на виолетту, и начала страстно целовать, виолетта как могла углубляла поцелуй. во время поцелуя виолетта переворачивала дашу под себя, снимав с неё и с себя одежду.
в: малыш, ты точно готова?
д: да виолетта, трахни меня уже.
виолетта с ухмылкой посмотрела на дашу, чтобы подразнить дашу. через пару минут даша уже была обнажённая. виолетта мяла грудь даши.
д: виолетт, не мучай меня. жалобно простонала даша под виолеттой, явно хотя большего.
в: как скажешь, малышка.
виолетта это говорила даше в шею.
виолетта вставила в дашу 2 пальца, и начала их двигать в давольно быстром темпе, а даша стонала под виолеттой. тут даша решила подразнить виолетту, она просто перестала стонать. виолетте это не понравилось, и она решила ускорится, а даша уже еле еле сдерживала свои стоны. тут виолетта перевернула дашу задом к себе, и начала её шлёпать, это было наказание. даша уже стонала как могла.
в: считай сучка каждый удар по твоей заднице, если ты собьёшься то счёт обнулится.
д: Х..ХОРОШО ААХ~
виолетта начала шлёпать, и сжимать дашину задницу. даша считала, но вдруг она сбилась.
в: пересчитывай.
д: ВИОЛЕТТ ААХ~ О..ОСТАНОВИСЬ..
в: СЧИТАЙ.
даша начала считать. она в этот раз уже не сбилась.  у даши на заднице остались красные следы от рук виолетты. вдруг виолетта села, и плохлопала себе по ляжкам, якобы призывая дашу. даша не тормоз, и села виолетте на колени, ёрзая, и стоная на ушко виолетте, тем самым возбуждая её.
виолетта не выдержала , положив дашу под себя, начала беспощадно трахать. через пару минут даша кончила. они решили уже ложится спать. они легли.
в: ты шикарна, дашуля. спокойной ночи ❤️
д: спокойной ночи ❤️
девушки поцеловались и легли спать.
———————————————————————
вот такая довольно маленькая глава на 343 слова, но зато с порнухой)

любовь с первого взгляда.Место, где живут истории. Откройте их для себя