утро. 6:00, виолетта встала и пошла собираться в школу. даша проснулась.
д:ви.. ты куда?
в:дашенька, любимая, с добрым утром, у тебя ничего не болит?
волнуювшись виолетта смотрела прямо в глаза даше.
д: ну.. тело болит..
в: тело? щас принесу таблеточку, сегодня в школу не иди, полежи пока.
д: хорошо.
виолетта отправилась за таблеткой от боли и стаканом воды для даши.
виолетта пришла и села на кровать.
в:зая, таблетка у тебя на тумбочке вместе с водичкой, выпей пожалуйста.
говорила это виолетта гладя дашу по волосам.
д: виии, а она горькая?((
в: дашенька, я не знаю, но в любом случае надо её выпить, чтобы у тебя ничего не болело.
д: но вии, я не хочу её пить..
в: даш, придётся
д: ну н..
виолетта не дав договорить даше, набрала воды в рот, и положив таблетку себе в рот, поцеловала дашу в засос тем самым передавая из своего рта в рот даши лекарство.
и им было абсолютно плевать что это не гигиенично.
в: вот и молодец, ладно котик, ты лежи отдыхай, я пошла собираться в эту ёбанную шарагу, если что придумаю тебе отмазку что ты уже 3 дня не была в школе, хорошо?
д: хорошо ви, люблю тебя.
в: и я тебя моя нежная.
они поцеловались, а после виолетта пошла собираться. примерно через 20 минут она была готова. она уже стояла на пороге дома.
в: кииис, я пошлааа!
прокричала виолетта.
д: стой!!
виолетта задержалась, и стояла на месте. даша подбежала к виолетте, поцеловала её вставая на носочки, так как виолетта на см 25 была выше даши.
в: всё котя, давай, пока, я уже и так опаздываю
д: а, хорошо.
виолетта ушла. а даша побежала в кровать чтобы ещё чуть поспать.
вернёмся к виолетте.
ви вышла из подъезда, закурив сигарету пошла в школу, ей уж очень не хотелось туда идти. через 5 минут она добежала до школы, почему так быстро? потому что она уже опаздывала на 15 минут.
виолетта уже стояла на пороге двери где шёл урок, открыв дверь она зашла без изменений, как только виолетта прошла мимо учительницы, Светлана Викторовна приостановила её.
уч: а где извенения виолетт?
в: извините за опоздание.
недовольно промолвила виолетта.
уч: садись.
виолетта поймала взгляды на себе, но она не придавала этому особого смысла.
ви села на их парту с дашей, чтобы никто к ней не подсаживался она положила на место её любимой свой рюкзак. она не с большим вниманием слушала нудный урок. но тут её вызвали к доске, а она ничего не слушала и не знала как решать.
виолетта вышла к доске, и начала стоять разглядывая пример.
уч: виолетта, ты не слушала тему?
в: извините, не выспалась.
уч: садись, малышенко.
виолетта села на своё место. урок прошёл просто не заметно, прозвенел звонок, и все вышли в коридор. тут к виолетте подошла аня, виолетта вопросительно посмотрела на анну.
а: виолетт, а ты не знаешь где даша?
в: знаю, дома сегодня осталась.
а: почему?
в: а это уже тебя не должно ебать.
а: ладно, забей, просто передай ей пожалуйста, что я сегодня уезжаю в другой город на всегда, и я хотела сегодня с ней встретимся в парке в 20:00.
в: хуй вы встретитесь, а то что ты уезжаешь, так уж и быть, передам.
а: спасибо.
перемена закончилась, снова урок. так повторялось несколько раз пока уроки не закончились.
после уроков виолетта сразу пошла домой.
вернёмся к даше.
даша же стояла на балконе и курила сигарету, попивая ред бул. ну а что, пока виолетты нет можно и покурить и выпить баночку. тем более , даша не так часто курила, поэтому зависимости у неё не было. спросите вы где она достала сигареты? всё просто, она нашла у виолетты. вдруг виолетта незаметно вошла в дом, и пошла на балкон, даша даже не заметила что виолетта пришла. виолетта взяв дашу за талию, сказала.
в: что делаешь, кис?)
даша от неожиданности выбросила пустую банку от напитка.
д: ой, ви.. аххаах..
виолетта ничего не сказав, взяв сигарету с дашеных рук, потушила об свою руку сигарету. не переживайте, ей было не больно, она уже была опытная в этом деле.
как только виолетта потушила сигарету, она прижала дашу об стенку балкона, прильнула к сладким, губам даши.
картина такая: зима, снег, вечер. на девушек падал лишь тусклый свет от фонарей. а девушки на балконе целовались, они были действительно счастливы.
через пару минут они отстранились и решили пойти спать, они легли в постель.
в: люблю тебя, спокойной ночи.
д: и я тебя люблю, спокойной ночи.
они поцеловались коротким поцелуем, обнявшись, легли спать. виолетта совсем забыла рассказать даше о том что аня переезжает в другой город, но уже решила что расскажет завтра.
———————————————————————
вот такая глава получилась, хочу сказать то что у них в фф было 20 декабря, а то есть новый год.
как думайте, как же они будут отмечать нг? а это вы узнайте позже. и ещё хотела сказать что я поменяла ник, не теряйте.
всего слов: 754.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь с первого взгляда.
Randomистория как девушки познакомились в школе.что же будет дальше? #виларья #каплан #вилка