❤️‍🔥Глава 14❤️‍🔥

277 21 4
                                    

- Ну что ж, - потерла я руки, глядя на обилие аттракционов. – Экскурсия по человеческому отдыху начинается! Для начала нужно где-нибудь отравиться!

- Это обязательно? – прищурился на меня обладатель самого дорого костюма и взыскательного вкуса.

- А как потом кататься на драконьих горках? – спросила я, показывая, как с высоты летит вагонетка в виде драконьей головы, поливая огнем все вокруг.  Я помню, как мой желудок жалобно поклялся мне в следующий раз остаться дома после давнего отдыха на местном курорте.

- Потом сразу же на драконьи горки! – я уже тащила демона в сторону забегаловки «Драконбекон», где над стойкой висело обширное меню.

- Я в сортах такой еды не разбираюсь, - послышался голос за моей спиной, когда я уже заняла очередь.

- Скоро вы начнете различать тонкие вкусы ГМО, - обнадежила я, слыша, как гремят подносами любители острых впечатлений, и как уставшая уборщица вешает на туалет магическую табличку «Закрыто до лучших времен в связи с невозможностью открыть дверь».

- Две молочные принцессы! – повисла я на кассе, тыкая пальцем в меню. – Два драконбургера, два жареных рыцаря и… мороженое «Боевой рожок»! Тоже два!  Слушайте, а оливье у вас есть? Нет? Жа-а-аль!

Золотой билет был приложен к кассе, а я осмотрелась по сторонам с разочарованием замечая, что свободных столиков не осталось!

Сейчас организуем! Я присмотрела отличный столик на двоих за которым сидел одинокий парень в костюме пластикового рыцаря. Я вежливо поинтересовалась, когда столик освободиться, за что была послана рыцарем в свой номер в грубой и очень извращенной форме. А как же рыцарская вежливость? Как же честь?

Я сделала коршуном круг, пытаясь найти места, но потом вернулась к невежливому столику, за которым уже появилась девушка в костюме принцессы.

- Привет, дорогой! – чмокнула я в щеку парня, а у девицы вывалился изо рта драконбургер. –  Ты кое-что забыл у меня! Через девять месяцев пришлю фотографию!

Недоеденный бургер тут же полетел в лицо парню, а девица встала и решительно двинулась на выход. Доблестный рыцарь тут же бросился за ней вдогонку спасать свою репутацию.

- Рыцарство – это, прежде всего, вежливость, - проводила я взглядом парочку до неприятного поворота его судьбы. – Сегодня он со мной так разговариваешь, а завтра с тобой, милая. Так что беги…

ГИД ДЛЯ ГАДАМесто, где живут истории. Откройте их для себя