❤️‍🔥Глава 19❤️‍🔥

235 20 4
                                    

Я смотрела на свое отражение, понимая, что в таком виде меня вряд ли куда-нибудь пустят.

- Что стоит золото? – послышался голос у меня на ухом. – Ровным счетом ничего. Это просто металл, которому люди придумали цену. Чего стоят бриллианты? Это просто спрессованный графит, отлежавшийся в земле…. Все, что ты видишь – не стоит ничего. Ты одета не хуже других. Помни об этом. Единственным украшением человека является его душа. Остальное – щелуха…

Мой взгляд скользнул по моей домашней одежде, а я уныло посмотрела на дырку в носке.

- Ладно, пойдем, - вздохнула я, провожая свое отражение, исчезающее в зеркале. Мы шли по коридору, а я смотрела на самую странную пару, которая отражается в зеркалах. Алая ковровая дорожка, которой были выстелены коридоры вывела нас в красивый зал с лакированной роскошной лестницей. Лестница раздваивалась направо и налево, а над головой сверкала магическими огнями, отражаясь в до блеска начищенном паркете, огромная и монументальная люстра.

- Я подойду чуть позже. Развлекайся, - послышался шепот, когда я сделала шаг в отрытые двери.

В нос ударил тяжелый запах смешавшихся дорогих духов, легкая музыка, на которую никто не обращал внимания и шелест разговоров и нарядов. Все казалось таким ослепительным и нарядным, что я на мгновенье потерялась в обилии блеска драгоценностей и странных взглядов, которые уставились на нас.

Я растянула штаны, отвешивая реверанс.

- Хорошего вечера, - улыбнулась я, глядя на вытянутые и изумленные лица. На меня смотрели такими взглядами, что, если прислушаться, было бы слышно, как ломаются стереотипы. Немолодая женщина с полупрозрачными, светлыми глазами в обрамлении редких подкрашенных ресниц, отшатнулась от меня, сверкая драгоценным браслетом поверх перчатки.

- Ну и вид, - слышался шепот, пока я смотрела на фамильные драгоценности, украшавшие декольте разной степени увядания. Все они казались драгоценными камнями в ювелирке, разложенные по полочкам и сверкающие со всехз сторон. – Это же неуважение к обществу!

- И это вы называете торжественным видом? - спросила молодая нахальная красавица.

- У меня лицо торжественое. Этого достаточно, - усмехнулась я,  рассматривая ее роскошное платье и маленькую изящную сумочку, усеянную бриллиантами.

ГИД ДЛЯ ГАДАМесто, где живут истории. Откройте их для себя