В тишине я слышала, как бодро играет оркестр, а мы рывками спускались вниз. Мы остановились рядом с окном, возле которого стояли та самая чета Розен - Ротт.
- Пусть спасаются молодые… Мы уже свое прожили, - вздыхала старуха, положив голову на плечо старику. - Скажи мне хоть раз в жизни, любишь ли ты меня?
- Терплю, значит, люблю, - усмехнулся старик, обнимая хрупкую фигурку жены.
- Теперь я знаю, почему затонула эта лохань! Чтобы ты в любви мне хоть раз признался! - усмехнулась старуха, а в ее глазах блеснули слезы.
- Вот, - послышался женский голос за моей спиной, когда я примерялась к прыжку. - Держите! Укутайте ребенка! И перчатки!
Я обернулась, видя, как красавица с решительным видом тоже встает, покачиваясь. Я уже прыгнула на нижнюю палубу, как вдруг шлюпка резко опустилась вниз.
- Больно, - простонала я, потирая локоть, поражаясь себе с каждой секундой все больше и больше. Воды было по колено, но я уже собиралась резкими шагами идти в сторону лестницы, как вдруг услышала писк: “Помогите!”.
Бросившись к окну, я увидела тонкие пальцы, сверкающие дорогими кольцами, вцепившиеся в намертво в железную раму. Несколькими отчаянным и рывками я втащила помятую и перепуганную красавицу, которая упала вместе со мной в воду. Вода все прибывала, а я кашляла, чувствуя, что стара для таких полетов!
- Тьфу! - сплюнула девица, выдыхая и пытаясь неуверенно.
- Тебя-то чего понесло? - дернулась я, глядя на ее мокрые волосы и съехавшее на плечо золотое украшение с крупными драгоценными камнями. – Ладно, я! Но ты-то…
- Что значит “ладно я”! Я его одного не оставлю! Умирать так вместе! - красавица неуверенно встала по стеночке, а мы с ней погребли в сторону лестницы, разгоняя руками плавающие вещи пассажиров. - Дженни, очень приятно!
Мне протянули мокрую дрожащую руку, на каждом пальце которой сверкало золото.
- Лалиса, - ответила я, удивляясь с каждой секундой все больше и больше.
- Сюда! - Дженни потянула меня вправо. Я тем временем пыталась понять, как пробраться наверх, нервно замечая, что вода нам уже по пояс. - Здесь есть еще одна лестница! Внутренняя!
Мы с трудом открыли тяжелые двери, пробираясь по новому коридору. Мне казалось, что каждый шаг стоил километровой пробежки, но упорно шла вперед, видя раскрытые двери, плавающие чемоданы и даже столы. Под водой сверкала таинственным сокровищем утонувшая лампа с магическим огоньком, а я проводила ее взглядом, уверенно огромными шагами продираясь вперед. Лестница маячила впереди, а вода все поднималась и поднималась. Приходилось плыть, отталкиваясь от дна, сплевывая воду, которая заливала комнаты со снятыми дверьми, добротную отделку и столики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГИД ДЛЯ ГАДА
Aventura- Самые горячие, адские предложения! - Осталась одна путевка с гидом! - Мир демонов бросает вам вызов! Я, сама того не подозревая, продала душу какому-то демону! В шутку произнесла: «Душу дьяволу продам за...!» И когда спустя десять лет ко мне явилс...