❤️‍🔥Глава 15❤️‍🔥

336 21 23
                                    

Из кустов показалась достаточно многочисленная делегация в знакомых футболках, возглавляемая тем самым активистом, который познакомился с органами правопорядка в грубой извращенной форме.

- Вы это видите? – ахнула девица, глядя на меня с омерзением. – Убийца! Как ты могла! Это же воскресший вид!

Вступать в длительную полемику с братьями меньшими по разуму я не планировала. Возможно, потому что не настолько подкована в вопросах защиты несчастных драконов от людского произвола. А может еще и потому, что на их стороне было существенное численно превосходство!

Я посмотрела на открытую драконью рану, погрузила туда руки, мазнула драконьей кровью по губам, а потом повернулся к возмущенным зоозащитникам, издавая такие звуки, от которых дискуссия закончилась треском веток и воплями: «Спасайся, кто может!».

Вытерев руки о юбку, я уселась возле дерева, играя значком «Поебдитель драконов». Видимо, кто-то очень спешил с изготовлением сувениров, чтобы я всерьез задумалась, чем занимается «поебдитель» с «поебжденным».

Я грелась возле костра. Пока что просто виртуального, поскольку мне проще разжечь мужчину, мировую революцию и вооруженный конфликт, чем маленький костерок.

Небо темнело, а я тревожно посматривала на него, понимая, что ночью дракона заметить будет сложно. «Не спи!», - тормошила я себя, чувствуя, что единственным источником тепла был огонек надежды, что в парке уже навели порядок.

- По-любому, где-то в аду сидит, - усмехнулась я, чувствуя, как пробирает холод. – Строчит гневные отзывы мелким убористым почерком…

Ночь кралась по лесу, наполняя его шорохами и жутковатыми звуками.

- Хорошо, и что дальше?  - шепотом спросила я себя, рассматривая порванный кроссовок поросячьего цвета. – Придется одичать… Скоро я научусь охотиться не только на комаров…

А вот если бы я тогда не стала вредничать и взяла бы его за руку, то, возможно, все бы было по-другому…  Вот так череда случайностей привела меня сюда… Странно, но я никогда не думала о том, что каждую секунду мы принимает решение. И каждую секунду любое из них может стать судьбоносным!

- Завтра попробую двинуться дальше, - почему-то прошептала я. - Возможно, удастся найти помощь… И все-таки мне уже самой интересно, за что я продала душу? За любовь? Нет, вряд ли… За кольцо на обручальном пальце? Тоже нет… Это было что-то такое, что было нужно мне больше всего на свете…

ГИД ДЛЯ ГАДАМесто, где живут истории. Откройте их для себя