❤️‍🔥Глава 17❤️‍🔥

260 22 6
                                    

Я еще раз для убедительности посмотрела на надпись: «Магический Титан». «Неужели? Где?!!», - обрадовался желудок, сделав кульбит. – «Сейчас глянем!». Я стояла,  зажимая рот, чувствуя, что сгораю от стыда и ужаса.

- Как неприлично! – послышался голос справа, пока вокруг меня собирались люди.  – Кто эта девушка? Где ее манеры?

- Дома забыла, - процедила я, недобрым взглядом глядя на приличное общество. – Купальник взяла, косметичку взяла, а манеры нет! Я-то думаю, что забыла? Теперь вспомнила!

- Вон отсюда, - послышался голос демона, сквозь плеск воды и чопорные замечания.

«Можно я выскажусь по поводу их замечаний?», - оживился желудок, пока я набирала воздуха в грудь. Я чувствовала, как меня вели в сторону двери. Золотые зеркала длинного коридора показывали мое бледно-зеленое лицо, надутые щеки  и взгляд котика, не досчитавшегося по весне своих причиндалов.

- Сюда, - меня вели открывая двери в роскошные апартаменты. Алый бархат оббивал стены, роскошная мебель отсвечивала соблазнительными лакированными изгибами, а в комнате тут же вспыхнул приглушенный магический свет. Я села на диванчик, отдуваясь и глядя на шампанское в ведерке со льдом.

- Баю-баюшки, баю, - натужно дышала я, баюкая ведерко со льдом. – На «Титанике»… блюю…. Ммммм…. Какой кошмар… Простиье, пожалуйста… Я не знала… Не хотела портить  вам отпуск… Отвернитесь, пожалуйста…

- Если тебя утешит, то я видел, как с человека сдирали кожу заживо, душа при этом его же кишками, - обнадежил меня демон, пока я рассказывала ведерку сказку про девушку, которая мечтала о морском круизе, но при этом не знала, что у нее морская болезнь.

Я подняла глаза на Чонгука, который смотрел на меня с укором. Согласна, из меня бы получилась отличная самка пингвина.

- Ты должна была мне сказать, - послышался голос, пока я чувствовала себя плодом порочной страсти ежика и насоса. – Почему ты меня не предупредила?

- Я не знала, - закусила губу я, понимая, что худшего и представить себе не могла. – Я всегда мечтала о море… О круизе… О кораблях… У меня даже календарик на кухне висит…

На душе было настолько гадко, что я не радовала даже роскошь каюты и удобства.

- Прекрати хныкать, - послышался голос, а я отрицательно качнула головой, представляя себе пытку, длинной в недели. – Нет ничего противней человеческих слез. Никогда не понимал, почему люди плачут.

ГИД ДЛЯ ГАДАМесто, где живут истории. Откройте их для себя