Глава 2. Неожиданное знакомство.

137 6 0
                                    


           
_Круто...значит, в среду мы все коллективно умрём. _
_Я уже боюсь..._
_Не ты один._

Гарри, пялясь в телефон, откусил кусочек картошки. Беспредел!

...Вторник прошёл в тумане. В том заведение, где учился юноша, началась практика. Учился он, кстати, на полицейского. Там проходила практика по стрельбе.
У Гарри это получалось нормально, но он не всегда мог сосредоточиться, его голова была забита мыслями.

"Интересно, что за мрачный тип, которого мне навялили? Очень надеюсь, что адекватный.."

***

Подработки сегодня не было, поэтому Гарри пошёл домой. Ему уже было давно восемнадцать, но вопрос с жильём пока решался. Жить с дядей и тётей было конечно приятно, но парень мечтал о своей квартире, о своём собственном доме.

...По дороге домой он не заметил, как наткнулся на прохожего. Поттер полетел на асфальт и сильно ударился задницей.

      — Молодой человек, смотрите под ноги! — проворчал мужчина и протянул руку.

Гарри принял помощь.

      — Спасибо, прошу прощения... — задумчиво ответил парень и пошёл дальше.

Мужчина смотрел ему вслед и невольно ухмыльнулся.
"Вот значит какой он — Гарри Поттер. С виду вроде нормальный...ладно, потом посмотрим, что из него выросло".

***

      — Привет.

      — Привет!

Войдя в дом, Поттер увидел Дадли, который сидел, попивая свой протеиновый коктейль.
Гарри прошёл к себе, скинул сумку и лёг. Он вспомнил того мужчину. Такой мрачный и весь в чёрном. Не дай Бог таким же будет его тренер по фигурному катанию....

***


Среда. Четырнадцатое апреля, две тысячи двадцать первый год.

      —Гарри! Где же ты пропадал?! — прокричал Малфой и подлетел к Поттеру.

      — На работе...кхе, задержали, — тяжело дыша, ответил тот.

      — Давай быстрее, а то нас обоих похоронят заживо!

Парни побрели по коридору и прошли в раздевалку. Надели коньки, сняли куртки и вышли в самый главный зал.

Помимо них в кружке было ещё несколько человек.
В конце стояло девять тренеров на каждого. Ну как стояло, кто-то сидел, кто-то лежал, кто-то стоял.

Через холодМесто, где живут истории. Откройте их для себя