Глава 7. Осенние выступление и другие взгляды на жизнь

78 5 0
                                    

Северус пристегнулся, взял в руки телефон. На экране было лишь время и несколько сообщений. В них было одно и тоже:
Какой у вас талантливый ученик! Вы наверное прекрасный тренер! ;
Вы и ваш ученик-самые настоящие боги!вы прекрасны! ;
Гарри само совершенство! Благодарим вас!
И тут у Снейпа засосало под ложечкой.
Его считают хорошим преподавателем, отличным человеком. Думают, что он с Поттером в хороших отношениях, но на самом деле...

      — Всё хорошо? — Малфой оторвался от дороги.

Северус прикусил губу, нервно ерзая и обдумывая ответ.

      — Мы не сможем съездить в любой бар? — спросил мужчина, дабы изменить тему..

      — Севушка, вы случайно не больны? — ухмыльнулся блондин. — Насколько всё должно быть хреново, что ты сам предложил мне съездить побухать.

      — Давай без вопросов и подколов.

      — Конечно-конечно. О, смотри, там паб есть, зайдем?

"Дырявый котёл" мирно стоял на своём месте и работал, но это ненадолго.

      — Да, давай...— выдохнул тренер.

Но что-то было не так в этом заведении. Оно казалось смутно знакомым.

***

Усевшись за барную стойку, мужчины стали ждать бармена.

      — Я тебя сменю, Тонкс, иди домой. — послышался знакомый голос.

      — Но ты же после соревнований, с ума сошёл!

      — А ты с ума не сошла стоять тут по пятнадцать часов? Фигушки. Иди спи, тебе нужнее.

На свет вышел Гарри. Он был в новых очках, с белыми прядями на тёмных волосах. Одет он был в темно-серую блузку, рукава которой были закатаны, чёрные брюки и туфли на невысоком каблуке.
Парень прошёл в зал и встал напротив персон.

      — Добрый, вечер чего ва....— он осёкся, увидев, кто перед ним сидит. — Вам...— закончил он, хлопая ресницами.

И тут до Снейпа дошло!
При выдачи информации о Поттере там указывалось место его работы. Дырявый котёл! Вот оно что!

Первым отозвался Люциус.

      — Здравствуй, мм, вон того вина.

Парень кивнул, снова сделал обычное выражение лица и подошёл к полкам.

      — Я вспомнил, где я видел этот паб, —опуская голову на руку, пробормотал Снейп.

Через холодМесто, где живут истории. Откройте их для себя