— Черт! не той стороной! — Гарри уже сидел в комнате для персонала и переодевался.Наконец надев форму, он вышел в люди.
— Пиздец... — проворчал он и посмотрел на зал.
Реально пиздец.
В зале было больше 30-ти человек. Это что-то новенькое.Поттер быстро прокрался к себе за стойку, аккуратно встал за ней, надел очки другой формы. Взяв один из бокалов, парень начал протирать его, чтобы внимание не привлекать, но всё оказалось только хуже....
***
— Смотрите! Это же Гарри Поттер! — прокричала какая-то девушка в дальнем углу.
В этот момент у юноши потёк холодный пот. Эта сволочь узнала его...
И после этих слов к нему накинулся почтили весь зал. Посыпались поздравления,вопросы, флирт...
— Гарри! Я и не думал, что ты здесь работаешь! — сказал мужчина с огромным животом и длинной бородой.
— Всегда хотела вас увидеть в живую — промолвила женщина в розовом.
— Это было великолепно! Ты..у тебя такие красивые выступления! — вопил мальчик, размахивая руками и зехлебываясь в собственных словах.
— Э...ну...— всегда отвечал брюнет, потирая затылок.
Ему было неловко, что к нему лезут на работу с вопросами и поздравлениями.
Том же, хозяин заведения, был даже рад такому скоплению народа.
А что, деньги, как никак.***
Когда смена закончилась Гарри было уж думал пойти домой,переоделся, собрался, вышел и...пропустил автобус.
— Твоя налево! Ебануться, ножки гнуться! — матерился он, попутно набирая телефон такси.
Только послышались гудки, как телефон вырубился...
— Что?! Как могла зарядка закончиться...и что мне, мать его, делать?!
На этот вопрос ответ был только один. Идти домой пешком.
Ну,где-то 6-7 км. Вот, только Гарри не хотелось столько переться хрен знает куда, всё же, он устал как собака и хотел быстрее дойти до кровати. Упасть на неё и сдохнуть.Тяжело вздохнув, Гарри поправил сумку и с тяжёлым сердцем побрёл по улицам.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через холод
FanficСлэш R Завершён Морж Терентий автор Пэйринг и персонажи: Северус Снейп/Гарри Поттер, Люциус Малфой, ОЖП, Драко Малфой, Рон Уизли, Вернон Дурсль, Петунья Дурсль, Гермиона Грейнджер, Невилл Лонгботтом, Луна Лавгуд Размер: 54 страницы, 11 частей Метки:...