Глава 6. Летние выступления и сломанная психика

77 5 0
                                    


Наступил июнь - сущий ад для студентов и рай для школьников.

Пока дети и подростки отдыхали, люди в высших заведений корпели над домашней работой, готовились к экзаменам и сессии. Некоторые, например, Гарри, ходили в кружки.

***

После очередной тренировки Снейп кое-что сказал Поттеру:

      — Так. Теперь каждое соревнование будет проводиться в конце каждого месяца и это не исключение. У нас есть время поэтому, как закончите с экзаменами, то попрошу вас приходить раньше семи, хорошо?

Серьёзно? А о работе он не подумал? Как неудачно, что его поставили именно в дни с тренировкой...

      — Сэр, но у меня работа, я не могу раньше семи...— неуверенно пробурчал Гарри.

      — Ладно...тогда в тоже время — буквально прошипел Северус и вылетел из зала.

...На этот раз, слава богу, Гарри успел до своего автобуса и благополучно сел в него.

***

В транспорте парень услышал сообщение от Джинни. Опять смайлики и дотошный текст:

_Приветик, Гарри, как дела? Ты красиво выступал а мае. А, кстати, может встретимся? И ещё..я давно хотела тебе сказать...я люблю тебя!_

Сообщение содержало ошибки и большое количество смайликов.
Гарри сильное сомневался в том, что Джинни пошла написать такое в трезвом состоянии. Нет, могла конечно, если бы кому-то проиграла на желание, но от этого не легче.

      — О, Господи! — ударил себя по лбу Поттер, печатая текст:

_ Добрый вечер. Дела у меня более чем хорошо, спасибо. Встретиться не могу, прошу прощения. Работы много._ — Поттер не желал отвечать на последние предложения.

" Заблокировать.
Контакт. Нажать. Успешно удалено. "

      — Я думал, ты уже никогда не появишься...

...Огни медленно проносились перед взором парня. Лампочки и вывески сияли разноцветными огнями. В этот момент мальчику очень сильно захотелось...Рождества....

***

Когда все экзамены были сданы, а зарплата получена, Гарри немного успокоился. Наконец-то теперь каникулы, но отпуск по работе и тренировки никто не отменял...

Через холодМесто, где живут истории. Откройте их для себя