начало конца (2 часть)

2.2K 66 42
                                    

Д:кто им сказал?признавайтесь.
Ю:я не говорила!
Р:я тоже
*Все посмотрели на т/и*
Т/и:а почему сразу я?
Ю:потому что ты ближе всего общаешься с ними.
Т/и:это ничего не значит.
Т/и:стоп!я вспомнила!мой тгк!они там есть и походу посмотрели куда мы едем.
Ю:балда ты,т/и
Т/и:сама такая.
Девочки катались на коньках,тем временем парни их заметили подъехали к ним:
Ф:опа,кто это у нас)
Т/и стеснительно посмотрела на Феликса,ведь он был такой милый и красивый)

Девочки катались на коньках,тем временем парни их заметили подъехали к ним:Ф:опа,кто это у нас)Т/и стеснительно посмотрела на Феликса,ведь он был такой милый и красивый)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тем временем Минхо был одет в это

Т/и:а че вы тут делаете?Ф:катаемся,не видишь что ли?Т/и:эм,вижуВы снимали видео и катались на коньках,так как т/и не умеет кататься(ты первый раз стоишь на них)тебя учил минхо ездить на коньках,вы ехали так:он ехал спереди,держа тебя за руки т

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и:а че вы тут делаете?
Ф:катаемся,не видишь что ли?
Т/и:эм,вижу
Вы снимали видео и катались на коньках,так как т/и не умеет кататься(ты первый раз стоишь на них)тебя учил минхо ездить на коньках,вы ехали так:он ехал спереди,держа тебя за руки т.е он ехал лицом к тебе,а ты смотрела под ноги чтобы не упасть.Вы катались,ты падала,но Минхо тебя ловил,а потом вы начали снимать видео в свои тгк и в тт и другие платформы,вы снимали чу оф харт(популярный тренд) и Минхо предложил тебе это снять.
Ты согласилась и вы начали снимать,а Рюджин снимала тебя на обычную камеру(типо съёмка за кадром)вы с Минхо станцевали этот тренд на коньках,даже лучше чем с девочками,и в конце т/и поцеловала Минхо,но видео обрезалось и там было видно что т/и уже приближалась его поцеловать,но нет..видео было обрезано.Но Рюджин снимала за кадровые съёмки и выложила в свой тгк,а т/и об этом не знала ведь сообщение она не увидела.
Т/и:ребят уже время 19:39 может давайте домой?
Ю:я согласна,потому что я устала.
Р:и я
Хд:тебя подвезти, Рюджин?
Юна была в гневе ведь она знала что Джисону нравилась Рюджин.
Ю:ДАВАЙТЕ ВЫ ПОТОМ БУДЕТЕ СЮСЮКАТЬСЯ!
Д:Юна,ты чего?
Т/и на ухо сказала ситуацию а Дженни была в ахуе.
Д:пизда..
Т/и:ага..
Ф:идём,Т/и.
М:Феликс, что ты делаешь?
Ф:ничего,просто хочу проводить её домой.
Т/и:не надо меня провожать.
Ф:надо.
Т/и:ненадо
Х:хватит.
Т/и:Хенджин проводит-Дженни,Джисон-Юну,Феликс:Рюджин,а Минхо сам дойдёт до дома.
М:нечестно.
Т/и закатила глаза и пошла переобуваться.
Все попрощались ты села в машину и поехала домой.Дома тебя встретила Куки,ты её покормила и пошла мыться,ты вышла из душа и пошла смотреть что есть в холодильнике.
Т/и:тааак
Т/и:что у нас тут есть...
Т/и:хммм
Т/и:яйца
Т/и:макароны
Т/и:и подлива
Сделаю спагетти с подливой,а яйца сварю.
Т/и:готовила еду и вот что сделала

 Минхо и т/и💋Место, где живут истории. Откройте их для себя