Ты быстро повернулась и увидела красивые карие глазки которые смотрели прямо на тебя.Ты стояла в ступоре так же как и Минхо.Ты вышла из ступора потому что заиграла твоя любимая песня и ты пошла к девочкам танцевать.Минхо сел за стол за которым сидели пацаны и компания тоналок.
Т/и:девочки давайте выпьем!!
Д:пошли))
Ю:я пока не хочу
Р:я тоже
Т/и с Дженни пошли выпить тэкиллу.
О-оффициант
О:что будете,молодые девушки?
Д:спасибо за комплимент))
Т/и:мы будем бокал тэкиллы)
О:ого!Это очень крепкий напиток
Т/и:да мы знаем,хотим напиться и поехать домой)
О:классная идея
Вы взяли по бокалу и пошли к своему столу. Вы выпили целый бокал тэкиллы.Вы жёстко напились с Дженни и шли к танцполу к девочкам.
Тем временем у пацанов
М:ребят,там девочки!
Х:и че
Хд:гоу к ним?
Ф:нет.
М:я за бокалом виски.
Ф:я с тобой!!!
Мальчики взяли по бокалу виски и подошли к столу,они выпили виски и они уже были пьяные(до этого они выпили ещё 2-3 бокала тэкиллы)Минхо шёл к танцполу танцевать,но тут он врезается в т/и
🍺-обозначает действия бухла,короче пьяный человек
Т/и:🍺Минхо!!ты придурок?
Минхо:🍺не ори на меня,курица!
Т/и:🍺ты чо бл,афигел?
Минхо:🍺пошла ты!!
Т/и взяла минхо за руку и дала ему шапалах после чего Минхо обернулся взял т/и на руки,а т/и орала СУМКАААА,Минхо взял её сумку подхватил её на руки и вышел из клуба,через 2 минуты Минхо и т/и уже ехали домой к Минхо,через 3 минуты они уже подъехали к его дому,минхо взял т/и на руки и заходя в дом целуя т/и он разувался.
Его домТ/и:Минхоша~
Минхо поднимался по лестнице с т/и на руках он забежал в любую комнату и начал раздевать т/и
Т/и в это время целовала Минхо и делала засосы на шее Минхо.Минхо тихо простонал,тем временем т/и лежала в одном белье,Минхо начал раздеваться,через 1 минуту он был уже голым,а затем принялся раздевать тебя дальше,он добрался до твоего лифчика,1 секунда он уже на полу так же произошло и с трусами.Минхо медленно входил в тебя ты тихо простонала от боли,но потом ты ещё раз простонала от удовольствия,Минхо начал прибавлять темп,тем самым приближаться к оргазму т/и и вот Минхо уже с бешеной скоростью вдалбливает в тебя,а ты стонаешь от удовольствия,стоны было слышно в Африке,ты кончила,но Минхо не останавливался он перевернул тебя,теперь ты была на нём.Ты скакала на Минхо, а потом Минхо кончил тебе на живот и вы уснули.
Прода на 15 просмотров.