Вы спали с Минхо,тем временем ребята пришли с прогулки и начали праздновать день рождение.Ты проснулась и разбудила Минхо.Еще немного ты посюсюкалась с ним и пошла к ребятам.Вы пили и смотрели фильмы,к вам присоединился Минхо и вы продолжили пить.Ты решила выйти на улицу и подышать воздухом.Ты вышла на улицу и увидела что какие то люди заехали в соседний дом,ты решила рассказать ребятам и продолжить веселиться у соседей.Всем понравилась идея, вы направились к соседнему дому.И вот вы стоите с кучей бухла,мальчики стояли на улице и пили тем временем как вы стучались к соседям.Вам открыли дверь и это были..Лиса,Вонен,Наён и Моморин.Все были в шоке.Но делать нечего и вы решили с ними потусить до утра.Вы веселились и спустя час ты заметила что Вонен давно нету в зале где вы пили,она ушла под предлогом в туалет.И ты заметила что твоего парня тоже нету в зале.Все были настолько пьяны что даже не могли думать.Одна ты соображала в этот момент и пошла на вверх в спальню.Ты была в шоке.Вонен целовались с Минхо который раздевал её до гола.Ты сфоткала эту структуру и вышла из комнаты.Все не могли тебе помочь ведь были настолько набуханы.Ты открыла телефон и написала незнакомому человеку на предложение дружить.Этот человек согласился на твое предложение и вы познакомились.Его звали Енджун,ему 20 и он айдол(Я ТАК РЕШИЛА!!!!)тебе было всего 19 и ты была обычной девочкой.Вы общались и ты узнала что он живёт там же где и ты.В одном городе-в Сеуле.Вы решили что после того как ты приедешь домой ты пойдешь гулять с Ёнджуном.Ты забрала девочек домой и легла спать.На утро ты проснулась от сообщения своего друга.Он писал тебе на счёт вашей прогулки.Вы решили что встретитесь в 12:00.
Ты спустилась в низ.Там сидели девочки и обговаривали какую то тему.
Дж:блять,где мальчики?
Т/и:о,вы проснулись?о чем вы говорите?
Ю:о мальчиках
Т/и:кстати смотрите
Ты показала фотку где Минхо и Вонен целуются.
Ю:т/и..
Дж: раставайся.
Т/и:я ему скажу о расставании потом.
В дом зашли мальчики.
Девочки подбежали к ним и начали обниматься и задавать вопросы.Но ты же лишь ушла в свою комнату.Минжо пошел за тобой.
М:что то случилось?
Т/и:нет,все Оки)
М:тогда ладно)
Минхо тогда ещё не понимал что т/и держит это все в тебе
Т/и:слушай,давай сделаем перерыв в наших отношениях?
М:что?!
Т/и:давай сделаем паузу в наших отношениях.
М:т/и я не понимаю что я сделал?!?!
Ты показала фото Минхо и Вонен в спальне.
М:т/и этого не было,я этого не помню!
Т/и:вот поэтому давай сделаем перерыв.
Ты собрала вещи и переехала в другую комнату.
М:это конец..Накидайте свои идеи в комы для следующей главы ФФ)
Ребята ставьте пожалуйста 💥,проголосуйте за эту главу,ведь я стараюсь писать для вас, это мотивирует меня писать и продолжать это фанфик.Не забывайте подписываться на меня в тт @fankskpop,Продолжение на 10 💥(голосов)