Ты сидела в комнате как откуда не возьмись в твою комнату вбежала Рюджин
Р:ТЫ РАССТАЛАСЬ С МИНХО!!?
Т/и:нет,мы сделали перерыв
Р:т/и ну блин,вы очень хорошая пара,что случилось?
Т/и:а не чё то что он сосался с Вонен и походу там детей делал,тебя это не смущает?
Р:ЧЕГООО
ты сидела с Рюджин и говорила про ситуацию.Но тебе позвонили и ты вышла на улицу.
Р:кто это?
Т/и:Енджун,извини мне надо выйти)
Он не предупредил что приедет к тебе и поэтому приехал сюрпризом к тебе.
Е:привет)
Т/и:привет!почему не сказал что ты приедешь?
Е:хотел сделать сюрприз)кстати этото конфетный букет тебе
Т/и:Енджун,не надо было так стараться!мы дружим несколько дней,а уже ты мне даришь такие подарки)
Енджун улыбнулся и вы пошли погулять по парку.Вы гуляли несколько и часов и тебе все время кто то названивал
М:т/и возьми трубку!
Ты взяла трубку и это был Минхо
М:слава богу ты взяла!где ты?!
Т/и:какая тебе разница?у нас пауза в отношениях!
Енджун это услышал и слегка улыбнулся
Минхо что то кричал в трубку,а ты сбросила звонок.Вы решили вернутся домой.Вы пришли домой и все были такими растерянными.
Т/и:что случилось?
М:Морин расскажи им
Мо:Вонен,Лиса,Наён попали в аварию и...
Т/и:не продолжай...
Минхо ответ тебя в сторону
М:т/и кто это?
Т/и:мой друг Енджун,правда красивый?
Минхо взял тебя на руки и понес в комнату поговорить
Т/и:я могла и сама дойти,зачем ты меня сюда привел?
М:я хочу прояснить все точки и паузы в наших отношениях.
Т/и:ну давай
Вы разговаривали 10 минут.
М:Т/И ТЫ НЕ МОЖЕШЬ С НИМ ВСТРЕЧАТЬСЯ,ТЫ МОЯ ДЕВУШКА!
Т/и:МОГУ!Я НЕ ТВОЯ ДЕВУШКА!МЫ РАССТАЕМСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС!ВЕДЬ ТЫ СДЕЛАЛ ЕЩЁ ХУЖЕ!
В этот момент лицо Минхо изменилось оно стало сердитым или даже грустным,в его сердце только что закинули много камней,сердце Минхо было разбито.Ты вышла из комнаты,а за дверью стояли ребята с грустными лицами.Вы расстались с Минхо,навсегда.Накидайте свои идеи в комы для следующей главы ФФ)
Ребята ставьте пожалуйста 💥,проголосуйте за эту главу,ведь я стараюсь писать для вас, это мотивирует меня писать и продолжать это фанфик.Не забывайте подписываться на меня в тт @fankskpop,Продолжение на 10 💥(голосов)