Спустя пол часа.
Минхо и Дженни уже были в своих комнатах,а ты сидела в комнате у Джисона и Юны и там ещё была Рюджин с Феликсом которые тебя успокаивали.
Ты винила себя в том что ты сделала.Тебя успокаивали и говорили что это ошибка молодости.Ты немного успокоилась и легла спать в комнате у Юны.
Т/и:Юна,ты куда?
Ю:я скоро прийду солнце
Т/и:Ладно..
Все вышли из комнаты.
Ю: давай те мы скажем ей что она не делала это с Хенджином?
Дж:я согласен,ведь у неё теперь травма.
Ф:я тоже за
Р:и я,если она догадается я отмажусь как нибудь
Ю:ок
Все разошлись по комнатам.
Ты проснулась и опять вспомнила про свою ошибку и опять тебе стало плохо и грустно
Ю:Т/и,ты чего?
Т/и:я вспомнила про ошибку..
Ю:какую ошибку?
Т/и:ну которая у меня с Хенджином произошла..
Ю:я не знаю не какой ошибки,может тебе это приснилось?
Т/и:да нет!мне это не приснилось!!!
Т/и выбежала из комнаты и побежала к Джисону и начала расспрашивать про ошибку.Он все отрицал и ты не могла поверить что это был сон.
Ты успокоилась и с чистой душой побежала к Юне.
Т/и:ЮНАА ЭТО ПРАВДА БЫЛ СОН!!!
Ю:я говорила
М:что за сон?
Т/и:где у меня произошла ошибка с Хенджином)
М:это был не сон.
Т/и:как это..
Ю:МИНХО!!ТЫ ЕБАНУТЫЙ!ТЫ ЧТО СДЕЛАЛ!
Ты выбежала из дома с курткой и побежала в сторону горы.Ты бежала несколько часов,тебе звонили девочки,тебя искали.И вот ты стоишь на краю горы и хочешь уже прыгнуть с горы,ведь ты сделала глупость и это была твоей ошибкой.Ты несколько минут стояла и думала,прыгать..или нет?
Ты стояла и думала о своих мыслях.Сделав шаг ближе к пропасти,ты услышала голос в голове.Он говорил тебе не делать этого,ведь хоть ты и сделала ошибку но ты не должна из за этого прыгать в пропасть.Ты думала ещё пару минут.И ты решилась.Ты отошла на пару шагов от пропасти.И ты с разгоном побежала с обрыва.Ты падала с самой большой горы.В голове было много мыслей.
Пройти момент с Хенджином заново?
Да✅ Нет❌
Если да то нажимайте на 💥 и пишите это в коммах,если нет то пишите в комментариях "💨"Ребята ставьте пожалуйста 💥,проголосуйте за эту главу,ведь я стараюсь писать для вас, это мотивирует меня писать и продолжать это фанфик.Мой ТГК minixin.Не забывайте подписываться на меня в тт @fankskpop,Продолжение на 5 💥(голосов)