Так-с , вроде все из ВДА уже были , значит пора переходить к портовой мафии. ( Если кого то забыла ссори , потом пните )
💉Огай Мори 💉
Оу , да у вас наверное самая интересная встреча из всех. Вы познакомились ... ну как сказать? Когда вас похитили... Да Огая тоже украли , но это было скорее по его воле , потому что это была не самая сильная организация , с которой легко справится Портовая мафия , даже , наверное , один представитель. А нашему боссу , похоже , стало слишком скучно сидеть в здании. Ты тоже оказался там скорее по своей воле , ведь сразу распознал за собой слежку , к примеру вещи в квартире были не на своих местах , и очень часто , какой-то один человек ходил за тобой по пятам и так далее , список велик и во всех вещах те допустили ошибки . Так что тот момент , когда они вас "допрашивали" больше походил на детскую игру .
Вы вдвоём сидите в комнате , не умело привязанные цепями к металлическим стульям , так , что выбраться из них было легче , чем вывести на эмоции "допрашивающего" , которым того человека и назвать нельзя.
Дверь открывается и в пространстве появляется еще один человек , он был в черной маске , которая закрывала все лицо .
- Если это будет он , то можно будет повеселиться,- пронеслось в твоей голове , как только ты увидел того человека. Дело в том , что тебе было так скучно , пока тебя "похищали" везя в машине , что ты украл паспорт и еще пару документов одного парня , полностью их изучив и проанализировав .
-Здравствуй, - на твоем лице появилась самая доброжелательная улыбка, на которую ты был способен.
- Я Марк,- из твоих уст послышалось абсолютно рандомное имя , которое ты вспомнил первым.
-Я не знакомлюсь,- он явно притворялся , что такой злой , у него даже на закрытом лице это легко читается .
- Ну не расстраивайся ты , знаешь сколько людей родителей так теряют,- невинное лицо и добрые глаза это самое лучшее оружие для манипуляции , и ты это прекрасно понимал .
Мори сидел рядом и наблюдал , ему показалось весьма интересным твое поведение , ведь тот думал , что ты начнешь плакать и просить о пощаде, но все оказалось ровно наоборот.
-От куда ты..?- допрашивающий не договорил свою фразу и , параллельно снимая маску и швыряя ее куда-то , рывком подбежал к тебе , беря за футболку , в области груди .
- Какого черта ты знаешь об этом?!- у того из глаз потекли слезы , это было слишком жалкое зрелище , что ты даже на секунду брезгливо поджал губы , после чего вновь одевая маску "невинного"
- Я?- ты решил поиграть в дурака
- Не знаю,- это было довольно забавно , ты еле сдержал выходящий из легких смех .
- Просто кто-то такой тупой , что продолжает ныть о том , что у него не стало родителей , собственноручно подстроя их смерть,- аура во круг тебя изменилась за считанные секунды , она вмиг как бы перекрасилась из желтого в чёрный.
-Ч-то,- он произнес это с запинками .
- Тот от этого даже заикаться стал, как мило. Видимо , я надавил на больное,- пронеслось в твоей голове со скоростью света , после чего ты выдал последнюю короткую фразу , которая заставила парня задыхаться в собственных слезах и вздохах:
- Неужели они сами врезались в столб на полной скорости?- это уже было конкретное издевательство , тебе нравилось все больше с каждой секундой. Ты быстро развязал цепи , доставая из кармана нож , после чего всадивая холодное оружие в горло парня.
- Эти дебилы даже не сделали обыск,- послышался твой насмешливый голос. После чего ты посмотрел на Мори , словно он здесь только что появился .
- Здравствуйте, Огай Мори, босс Портовой мафии,- ты скорее хотел показать , что знаешь кто он.
- Ну здравствуй,- лицемерная улыбка расплылась на лице брюнета.
- Ты , наверное , понимаешь , что я хочу тебе предложить,- тот давно понял , что ты явно не глупый .
- Конечно , и мой ответ : да,-послышался твой веселый голос .
Ты показался ему ценным сотрудником и хорошим манипулятором , что очень полезно для организации , больше ничего сказать он не может ( я его пытала )🍷Чуя Накахара 🍷
В первый раз вы встретились на задании. Чуя должен был пойти на него с Рюноске , но так вышло , что он не смог . Накахара ждал около назначенного места встречи , надеясь , что его напарник будет хотя бы адекватным , изредка поглядывая на часы в телефоне. Вот ты уже должен появиться с минуты на минуту и ты приходишь... Место было безлюдное , так что напарника узнать было просто. Ты из далека видишь рыжего , ничего не предвещает беды , подходишь и обнаруживаешь , что тот чуль ли не на голову ниже тебя . Это показалось вполне смешным , поэтому ты решил поиграть в дурака и посмеяться.
- Привет , девочка , а тут еще кто-нибудь не проходил , дяденька какой-нибудь?Ты такая миленькая , маленькая , как принцесса,- лицо то у тебя было серьёзное , а вот в мыслях ты уже катился со смеху .
Секунда , искра , буря .
Примерно так можно было вкратце назвать состояние Чуи. Ему то и Дазая раньше хватало , он до сих пор не отошел , а тут ты нарисовался .
-Я НЕ ДЕВОЧКА И НЕ МАЛЕНЬКАЯ!!!- это был самый настоящий гнев , потому что у рыжего задели самое больное .
- ой , блять,- почти шепотом произнес Накахара
- НЕ МАЛЕНЬКИЙ!!! - вновь послышался громкий голос Чуи.
Твои эмоции было не передать словами , так сильно тебя давно ничего не смешило , поэтому на твоем лице появилась улыбка , которую ты был на в силах сдержать.
- Так , главное ничего не говорить , а то заржу на всю улицу,- судорожно повторял ты про себя , чуть ли не умирая в мыслях со смеху.
Чуя хотел подойти к тебе поближе , чтобы врезать как можно сильнее , и уже сделал шаг вперёд , как рыжий споткнулся об свою же ногу... В этот раз гравитация была не на его стороне и тот упал прямо тебе в ноги.
Это. Это было слишком смешно , чтобы сдерживаться. И твой смех , наверное , услышали все люди Йокогамы, в час ночи .
Того ты больше раздражаешь , уш слишком ты напоминаешь ему назая , с его шуточками про рост.