Реакция бсд на male т/и

481 25 0
                                    

Всем приветик) Это снова я  наконец пишу главу, надеюсь, вы ее ждали. Ну что же, приятного прочтения❤
Реакция на то, что т/и призрачный гонщик.

Куникила Доппо

Куникида узнал об этом совершенно случайно, и, как обычно, последним в агентстве. Тот с небольшим раздражением смотрел в экран компьютера, Доппо не успевал сделать дневную норму работы, а через час нужно будет уходить домой, потому что директор закроет здание ВДА. Блондин тяжело вздохнул. И как так получилось? Его имя уже давно ассоциируется с хорошей дисциплиной, а тут он даже не успевает сделать нужное количество бумаг. Через какое-то количество времени к Куникиде подходит Фукудзава.
-Не ожидал, что ты еще здесь,- сказал Юичи.
-Я то думал, ты давно ушел,- продолжил директор.
-Я сам не знал, что останусь подольше,- ответил Доппо.
-Тебе придётся покинуть здание, я его закрою,- Фукудзава повернулся и подошел к двери.
-Жду тебя на улице,- только и услышал Куникида. В принципе, тот не успел дописать лишь один документ, но это ведь тоже не очень хорошо. С этими мыслями блондин взял свой блокнот, выключил компьютер и направился к выходу ВДА. Там его уже ждал директор.
-Почему ты задержался?- спросил Фукудзава, закрывая дверь в агентство на ключ.
-Не доделал кое-что ,- ответил Доппо.
-Не переживай, сделаешь потом,- директор понимал, что ругать его просто бессмысленно, он ведь не Дазай, который не делает ровным счётом ничего.
- До свидания, директор,- сказал Куникида.
-До встречи,- ответил Доппо.
Куникида парк минут стоял столбом около здания ВДА, Фукудзава давно скрылся за поворотом, было достаточно темно, светила полная луна.
-Ладно,- тот уже начал смиряться с тем, что не доделал работу и открыл свой блокнот.
-Что?- блондин с непониманием смотрел на страницу с его расписанием , было видно, что кто-то закрыл замаской время с девяти до одиннадцати и просло написал: 21:00-23:00 - прогулка с т/и. Тот с непониманием смотрел на эту надпись, пока его не начал кто-то обнимать со спины. Это был т/и. Скорее всего, это сделал именно он.
-Привет, Куникила,- послышался твой звонкий голос.
-Т/и, какого черта?!- воскликнул блондин.
- Тебя,- ответил знакомый голос.
-Что?- Доппо повернулся к тебе.
-Зачем ты это сделал?- Куникила явно был раздражён этим поступком.
-Да ты на улицу не выходишь,- ответил ты.
-Я о тебе заботится пытаюсь, а ты,- твои руки скрестились на груди.
-Да и вообще, можешь не ходить никуда,- твои глаза смотрели куда-то в пол.
-Может, я тоже хочу, чтобы кто-то со мной гулял. А, кроме тебя, некому,- прошептал ты. Это было действительно так, кроме Куникиды ты ни с кем толком не общался.
-Ладно,- раздраженно добавил Доппо, пошли, куда хочешь,- тот отвел взгляд, как ты вновь начал его обнимать.
-Только не долго, до десяти,- Доппо начал обнимать тебя в ответ. Его руки допли до талии, которую скрывала объёмная футболка, Куникида и предположить не мог, что она у тебя такая тонкая.
Вы гуляли, параллельно разговаривая, уже где-то пол часа, как речь пошла о ваших способностях.
-Ну, моя сила меня в полне устраивает,- задумчиво сказал Доппо.
-А ты не беспокойся, не обязательно иметь способность, чтобы стать героем,- тот пытался тебя подбодбодрить.
-А кто тебе сказал, что у меня нет способности?- ты миловидно  улыбнулся, останавливая шаг.
-Я ни разу не видел ее,- признался Куникида , тоже замедляясь.
-Похоже, Дазай мне не соврал, ты явно узнаешь обо всем последним,- игривый голос небольшим эхом распространился по улице, до того, как на месте, где пару секунд назад стоял обычный парень, появился горящий скелет. В первые минуты Куникида не знал, что и сказать и только тогда, когда ты пришел в свое обычное состояние спросил:
-А почему ты об этом сразу не сказал?
-Да ты и не спрашивал,- ответил ты.

Кенджи Миядзава

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кенджи Миядзава

В этом вы с ним немного похожи, у обоих довольно миловидная внешность, добрый характер и разрушительная сила. Именно по этому, когда вы с ним вместе пошли на задание, и на вас неожиданно кто-то напал, он очень удивился , увидев твой дар, в хорошем смысле .
Тот с воодушевлением и белой завистью смотрел, как огонь поражает противников. А после, подойдя к тебе, сказал.
-Т/и, это было очень классно,- тот помог тебе подняться, так как ты немного устал и мельком взглянул в твои голубые глаза, выражающие небольшое стеснение.
-Т/и, а можешь научить меня драться так же?- Миядзава схватил тебя за руки и приставил их к своим щекам. Это смотрелось очень мило.
-Да, конечно,- ты просто не мог отказать ему.

 -Да, конечно,- ты просто не мог отказать ему

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция бсд на male т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя