Реакция бсд на то, что у т/и не совпадают внешность и характер

301 21 0
                                    

Акико Йосано

Она заметила это, когда в первый раз встретилась с тобой. Ты был у нее на приеме, ведь нужно было проверить твое здоровье, чтобы нанять на работу. Ты появился на пороге мед. кабинета, когда Акико с кем-то разговаривала по телефону. Увидев тебя, она неосознанно напряглась.
— Здравствуйте,— тихо сказал ты. Йосано посмотрела на тебя, кивая головой и кладя трубку.
— Здравствуйте, вы на осмотр?— спросила та.
— Да,— ты немного улыбнулся.
— Чего это он улыбается? Да и выглядит странно. Как его вообще сюда взяли?— подумала Акико.
— Хорошо, мне нужно померить вашу температуру,— Йосано взяла в руки градусник и как только встала на ноги, сразу же начала падать, споткнувшись о свою же ногу. Это выглядело забавно.
— Извините, вы в порядке?— послышался твой голос. Ты держал Йосано обеими руками.
— А, все хорошо,— теперь мнение о тебе немного поменялось, в лучшую сторону, а спустя пару недель она поняла, что ты добрый и хороший. Акико попросила у тебя прощения.

Фукудзава Юичи

Тот принял тебя на работу спустя пару недель, после знакомства. Ты сидел на тротуаре и кормил бездомных котов. Потом Фукудзава к тебе подошел и начал разговор. Как выяснилось, у тебя грамотная речь, доброе сердце, ты долго занимался боевым спортом, так что у тебя еще хорошая физическая подготовка.
— Т/и сан,— позвал тебя Фукудзава.
— Да?
— У меня есть для тебя задание,— продолжил тот. Бичи ни разу не пожалел, что нанял тебя.

Реакция бсд на male т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя