Так-с меня попросили сделать реакцию на то , что т/и призрачный гонщик и я ее сделаю , только сначала допишу обычную реакцию на тебя ( сорри )
⬛️Акутагава Рюноске⬛️
Самое обычное знакомство. Ты прогуливался по зданию мафии в свой перерыв , как заметил Акутагаву , со своим обычным холодным взглядом , которым он тебя одарил в первые же секунды.
- Здравствуйте,- ты посмотрел на Рюноске своими глазами , напоминающими цвет дна океана .
Тот же в ответ просто промолчал , будто не заметив тебя.
- Я Т/и Т/ф , просто хотел представиться , поэтому уже ухожу,- ты внезначай посмотрел на человека напротив и уже было хотел уйти как послышался голос Рюноске:
- Рюноске Акутагава,- это было последнее , что ты услышал , пока не скрылся за стеной.
Тот не может тебя судить , потому что вы слишком мало знакомы.🐀Федор Достоевский🐀
🃏Николай Гоголь🃏Ууууу, как вам сказать? Вы выросли в одной деревне, на одной улице , в одном дворе. И все детство были лучшими друзьями. Не было такого , что кого-то ущемляли , все всегда было по првну , все вместе играли и т. д. А момент самого знакомства в памяти не отложился . Казалось , так было всегда.
📚Эдгар Аллан По📚Вы познакомились в здании издательства книг. Как я уже говорила, ты любишь писать(это было в первой главе, может кто забыл/а) Ты написал целую трилогию, которая стала довольно популярна, а ты заработал на этом не мало денег. Это отметили в здании агентства/портовой мафии. Эдгар же читал не только этот бестрелер, но и другие твои работы разных жанров. Правда, так сказать, наверное, будет небольшой ошибкой , ведь твои книги в большинстве своем невозможно отнести к какому-то конкретному жанру, проще говоря там целый ряд разных стилей. Аллан идет по коридору издательства в не очень благоприятном настроении, Рампо вновь выбрался из книги спустя пару минут, это не могло не расстроить. Темные брови, закрытые челкой сведены к переносице, а в фиалковых глазах видно не то гнев, не то смятение, не то грусть. На плече с горделивой мордочкой сидит Карл, если бы он знал, какие смешанные чувства испытывает его хозяин, то, возможно, даже попытался бы его как-нибудь развеселить, но этого не случится, по довольно понятным всем причинам. Единственная хорошая новость, так это то, что ту книгу хотят издать, но это не играет особой роли, подобное чувство, похожее на нетерпение и радость одновременно, По испытывал не один раз и ощущения от этого немного притупились.
-Черт,- послышался тихий, но от этого не менее раздраженный голос темноволосого парня. Тот уже подходил к выходу из здания и, довольно резко открыв дверь, он вышел на улицу. В лицо попал довольно яркий свет, привыкшие глаза немного жмурились, даже находясь под волосами.
-Ладно, Карл, тебе нужно купить корм,- Эдгар похлопал себя по карману, где по идее должен находиться кошелек, но вот не задача, его там не оказалось. Рука потрогала еще пару мест, где тот мог находится, но все тщетно. Кошелька нет.
-Да что сегодня за день такой?- в голосе вновь появился гнев. Аллан развернулся и пошел обратно в издательство, ведь в голове уже появились варианты, где тот мог оставить кошелек. Шатен поднимался на второй этаж, что-то бурча себе под нос. Казалось, что он даже не находился на планете Земля , по крайней мере мысленно, ведь они были заняты довольно странными вещами, понятными только их обладателю. Так, не замечая ничего во круг, он поднялся на последнюю ступеньку и не заметил тебя. Оба чуть не упали с лестницы, благо большая часть веса была в противоположной стороне.
-Ой, извините пожалуйста!- ты подумал , что оба упали по твоей вине, так как твое сознание тоже находилось где-то далеко. А вот Эдгар, похоже, сначала даже не заметил столкновения и полета вниз. Лишь спустя пару мгновений тот выдавил из себя короткое:
-Ничего, я тоже виноват.
Повисла неловкая пауза. Обоим даже не приходил на ум тот факт, что можно встать с пола, оба были будто под гипнозом.
- Извините, а не вы случайно писатель по имени Эдгар Аллан По?- спросил ты, начиная подниматься на ноги.
-Да. А вы вроде писатель Т/и Т/ф?- тоже поднимаясь ответил шатен.
Вы хорошо поговорили и даже обменялись номерами , после стали друзьями, он очень гордится, что знаком с таким человеком.