Реакция на то, что т/и не совпадают внешность и характер

450 14 2
                                    

Всем приветик) Извиняюсь, за отсутствие глав, у меня забрали телефон ((( Но сейчас я выпущу сразу три главы (одна идет в бонус) Так что, приятного прочтения 💕

Реакция бсд на то, что т/и высокого роста и устрашающе выглядит, но не обидит и мухи, но если надо свернет шею.

Дазай Осаму

С самого первого твоего появления он заметил, насколько не совпадают твоя внешность и твои характер. Ему казалось это до смешного странным и необычным.
- Т/и-сан, здравствуйте,- поздоровался Дазай, сидящий неподалеку на диване. Ты только вошел в здание ВДА и стоял на пороге главной комнаты.
- Здравствуйте, Дазай-сан,- ответил ты, миловидно улыбаясь. На удивление, Осаму сегодня пришел намного раньше обычного. Рабочий день начинается ровно в восемь, а шатен пришел к семи. Так рано не появляется даже Куникида. Это немного настораживало.
- А вы сегодня рано,- заметил ты, подходя к своему рабочему компьютеру.
- Потому что не ложился спать,- ответил Дазай.
- Интересная причина,- твоя рука прошлась по стопке каких-то документов.
За окном еще темно, потому что сейчас середина зимы, на улицах редко можно было встретить бродячих кошек и собак, но явно не людей.
Прошло пятнадцать минут, в главной комнате не слышно даже мелких шорохов. Гробовая тишина.
- Да как?- подумал ты, немного раздраженно смотря в экран компьютера. Нужно было сделать кое-что в незнакомой тебе программе, от чего ты и не понимал, что к чему.
Вдруг, на лестничном пролете слышны быстрые и легкие шаги. Человек, издававший их явно бежал. Через пару мгновений послышались такие же быстрые, но уже более тяжелые.
- Кто это?- подумал ты, отрываясь от работы. Либо все сговорились прийти раньше обычного, либо еще что-нибудь.
В главную комнату с разбега врывается какая-то маленькая девочка, та сначала лихорадочно пыталась открыть дверь, но из-за волнения даже такое простое действие заняло больше времени, затем появляются два мужика. Девочка сразу побежала к Осаму, видимо испугавшись Т/и и начинает жаться к нему, словно ища защиту. Спустя пару секунд, похоже, поняв, какую ошибку совершили, мужики решили сбежать, но тех за волосы берешь ты.
- Молодые люди, чего же вы так спешите?- с улыбкой проговорил ты. Эта улыбка больше похожа на оскал, та появляется, когда ты очень зол или раздражен.
- Мне будет очень интересно с вами поговорить,- мужики упали на пол, когда ты их отпустил.
Осаму взял девочку на руки и отнес в соседнюю комнату, где оказался сам директор, а так же Рампо. Точно, он же точно должен был здесь быть, ведь здание ВДА было открытым.
- Фукудзава-сан,- сказал Дазай с девочкой на руках. Юичи посмотрел на своего работника.
- Интересно,- вдруг сказал Эдогава.
- Эта юная леди пару месяцев назад была зачислена в ряды мертвых, с государственной точки зрения,- тот поправил очки.
Осаму подошел к дивану и посадил девочку на него.
Прошло около получаса, ты закончил допрашивать тех мужиков, которых сдали в полицию, приехавшую через пару минут, после звонка Рампо. Девочка еще находилась в ВДА.
- Привет,- неожиданно с улыбкой сказал ты.
- Я Т/и, а ты?
Девочка недоверчиво покосилась на тебя. В ее глазах четко виделся страх, который пропал уже через несколько минут разговора. Вы мило разговаривали, а тебе удалось не только разговорить ее, но и узнать кучу нужной информации о похищении.

Реакция бсд на male т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя