17 глава

279 15 0
                                    

Сегодня поцелуи Данила гораздо откровеннее тех, которые мы позволили себе в наш первый раз, и я это принимаю. Он все так же оглушает меня своей умелой мужской лаской, смущает прямотой желания, но сегодня мне хочется ему отвечать. Хочется быть смелее. Не сомневаться в правильности этой ночи и в том, что именно я, а не другая, желанна ему.

Нет, я не особенная, у меня нет иллюзий. Я такая же, как все девушки, которым голову вскружил красивый парень, но чувствовать улыбку Милохина на своих губах приятно, и понимать, что она для меня. Что эти глубокие поцелуи до потребности сделать вдох – сегодня для меня. И я учусь им отвечать, забыв о завтра, ощущая на себе тяжесть парня и слыша в полумраке спальни его горячий шепот, ударяющийся о мое поверхностное дыхание:

– Юля, я уже на пределе, ты ведь чувствуешь? Я дурею, так хочу быть в тебе… снова!

Сильное и гибкое тело Милохина тоже откровенно со мной и, конечно, я чувствую его желание. Крепкие бедра переплелись с моими и все, что нас разделяет, это его ладонь, раздвинувшая мои колени, уверенно поглаживающая меня между ног.

Пальцы касаются чувствительного места, проникают в меня, и он тут же тихо шепчет на ухо: «Тш-ш…», едва я вздрагиваю, держась за его плечи.

– Ты такая нежная и горячая… Ты тоже хочешь меня. Скажи…

– Даня, пожалуйста…

– Тебе нечего стесняться, помнишь? Так хочешь, сказочница?

Под пологом ночи и в его руках сказать легче. Сама себе я бы никогда не призналась, но с голубоглазым не выходит смолчать – слишком умело он ласкает меня, не позволяя укрыться ни от его прикосновений, ни от взгляда. Он у Милохина сейчас особенно темный под полуопущенными ресницами, и полон желания.

– Да, хочу.

Я уже обнажена, но Данилу, чтобы снять боксеры, приходится меня отпустить. Он легко раздевается, откатившись на бок, и тянется рукой к прикроватной тумбе за защитой для нас. Легко разрывает зубами упаковку с презервативом и только мне кажется, что он справится сам, как я уже оказываюсь у его груди. Он вновь целует меня, поймав мою руку в захват, и опускает ее на свой возбужденный пах. Не разрывая поцелуй и не давая возможности смутиться, понуждает его погладить, в то время как меня буквально накрывает волной жара от такого прикосновения.

Влюбись в меня, Милохин! Место, где живут истории. Откройте их для себя