19 глава

269 13 0
                                    

Данил

Неделю спустя

Череда ударов. Еще одна. И еще.

Звук глухих ударов кулаков о боксерскую грушу эхом разносится в пустом спортивном зале, расположенном в доме отчима. Сколько я тренируюсь – не помню, да и неважно. В последние дни мои тренировки становятся все длиннее и сложнее по силовой нагрузке. Максимально интенсивными и продолжительными.

Я работаю на средней дистанции, чередуя прямые удары – джеб, панч… Снова джеб. Еще. Еще. Теперь левый хук. Смена рук. Выбор конкретной точки. Делаю акцент на силе атаки… Теперь на скорости и точности.

Отступаю на дальнюю дистанцию и работаю ногами.

Исходная позиция, поднимаю ногу, сгибаю в колене, наношу удар, возвращаюсь в исходное положение. Согнув руки в локтях и прижав к себе, увеличиваю скорость. Удар. Еще удар. Теперь смена высоты и положения. Круговой удар с разворота и вновь исходная точка.

Я вижу краем глаза, как в зал входит брат, но не отвлекаюсь, продолжая работать.

Продолжая повторять себе, что я, мать твою, будущий чертов чемпион! Иначе что еще, к гребаным монахам, мне от этой жизни нужно?

– Привет, Клон! – здоровается Ванька, лениво вытянувшись у натянутых канатов.

Я ничего не отвечаю, продолжая наносить удары.

– И долго еще собираешься страдать? Знаешь, уже становится традицией – находить тебя здесь. По-моему, это перебор.

– Отвали. Не твое дело.

– Мать переживает. И Женька тоже. Не каждый день у тебя случаются неудачи на личном фронте. А тут еще наша с Катей свадьба… Эй, может, тебе чем-то помочь, Даня?

– А может, тебе по роже дать, чтобы не совал нос, куда не надо.

– Ну, если это поможет…

Ванька, наклонившись, пролезает между канатами и подходит к груше. Скалится, принимая боевую стойку. Отвернув бейсболку назад, начинает прыгать, задирая меня возможностью удара. Замахивается ногой…

Придурок. Я ловлю его за ногу и бросаю на канаты.

Остановившись, сдергиваю с себя мокрую майку и швыряю в него.

– Сказал же! – уже рычу. – Отвали по-хорошему! Это мое дело, что у меня происходит. Много ты знаешь о моих неудачах!

Влюбись в меня, Милохин! Место, где живут истории. Откройте их для себя