26 глава

258 12 0
                                    

Это признание, судя по тому, как Милохин на секунду плотно сжимает губы, звучит неожиданно не только для меня, но и для него тоже. Будто что-то настоящее пробилось сквозь нас и озадачило обоих. Он смотрит на меня, продолжая гладить большим пальцем шею, и мне вдруг хочется ему ответить.

Я сама целую его. Склонив голову к губам парня, обхватываю их и ласково нежу, то припадая к ним, то отпуская – так же неспешно и чувственно, как он во мне двигается. Провожу ладонями по сильной спине, впитывая тепло кожи и новые, потрясающие ощущения близости, еще более откровенной, чем мы узнали раньше.

Природа словно сама направляет меня. Пробудив женское начало, помогает открыться, и я уже смелее веду бедрами, отвечая своему мужчине.

– Юля, тебе комфортно? Я немаленький.

– Поверь, я это заметила.

– Я боюсь тебя опускать полностью. Скажи, если…

– Вот так?

Из Милохина вырывается шумный выдох, когда я обнимаю его бедра своими и подаюсь вперед, встречая новый толчок. И сама от ощущения наполненности выбив из собственных легких дыхание. Принимаю его в себя снова, потому что иначе нельзя.

– Ромашка, ты меня наизнанку вывернешь! – признается он, с жадностью перехватив инициативу в поцелуе, и вдруг улыбается в губы: – А с виду такой цветочек. Даже боюсь думать, на что ты окажешься способна, когда войдешь во вкус. Сплетешь из меня коврик для ног?

– Нет, лучше теплое одеяло. Мне нравится, как ты меня обнимаешь. И… это всё ты!

– Не спорю. У меня от тебя сразу крышу сдвинуло.

– Когда? Неужели после кружки теплого молока?

– Нет, раньше. Как только дотронулся до тебя, – он сжимает ладонями мои ягодицы и ловит губами подбородок, – еще в машине. Тогда ты сразу взяла меня за кадык.

Надо же, как приятно слышать подобные признания, пусть они глупые и несерьезные. Знаю, словами можно сказать, что угодно, но отношение не подменить, и я чувствую, что желанна Милохину, и будь что будет!

Я начинаю дышать чаще, и Данил перемещает одну руку выше, кладет ладонь ниже моей талии, помогая нам двигаться. Крепче припадает к губам и заглушает мой стон поцелуем, когда я первая впиваюсь пальцами ему в плечи, срываясь с пика в накрывшее меня волной удовольствие. Отпустив губы, и сам вдруг прижимает меня ближе и поднимает к себе на грудь, падая лбом на плечо. Обхватывает себя рукой и хрипло выдыхает сквозь зубы, когда уже получается сказать:

Влюбись в меня, Милохин! Место, где живут истории. Откройте их для себя