29 глава

237 14 0
                                    

Юлия

Я сижу за столом, обложившись учебными материалами, и пытаюсь писать реферат по истории. Мне всегда это нравилось – работать с информацией и текстом, излагать связно мысли, но сейчас мои мысли далеки от учебы. Они заняты голубоглазым парнем, и я бесполезно трачу время на то, что смотрю на экран ноутбука, пытаясь составить из строчек осмысленные предложения. Пытаясь не думать, успел ли Милохин меня забыть? Или еще помнит?

Ничего не выходит. Лишь тоска знакомо сжимает сердце, когда я думаю, что он не один. И не могу в это поверить. Не хочу! Ни словам Авдотия, ни собственным сомнениям. Я бы нашла его, если бы была смелее. Если бы знала, что его чувства тождественны моим.

Но телефон молчит, а я болею. И не знаю, способна ли выздороветь. Какая уж тут история?

Я даже не замечаю Соню, которая всю неделю спит у меня. Просто принимаю ее рядом, греюсь о ее присутствие, не вслушиваясь в болтливый щебет сестры. Вот и сейчас, кажется, она меня о чем-то спросила…

– Ну, Юль! Отомри! Я не могу все время разговаривать сама с собой!

– Чт-то? – я убираю волосы со щеки за ухо и поворачиваю лицо.

Соня сидит на кровати, сложив ноги по-турецки, и накручивает на указательный палец темную прядку.

– Я спросила, как ты думаешь, из меня получится монашка? То есть, монахиня. Настоящая!

Я не сразу реагирую на вопрос, возвращаясь из своих мыслей в реальность.

– Какая еще монашка? Сонь, что за ерунда?

– Это не ерунда, Юль. Я просто не хочу, когда вырасту, страдать, как ты! Лучше сразу запрещу себе любить.

– Ты и не будешь, – как можно увереннее возражаю. – С чего ты взяла?

– Потому что я влюбчивая, я себя знаю. И парни мне нравятся те, которые меня не замечают – из старших классов, а он все такие воображалы.

– Нет, у тебя так не будет. Ты вырастешь и встретишь свою любовь. Обязательно! А пока учись. Ты географию сделала? У тебя контрольная в понедельник.

– Успею еще! Все равно ты поздно спать ложишься. Я лучше с тобой посижу!

Она грустно вздыхает и вдруг произносит:

– А все-таки Милохин классный. Даже жаль, что такой дурак. Значит, он тебя не любил? Подумаешь, секрет рассказала. Да честных людей вообще не бывает!

Влюбись в меня, Милохин! Место, где живут истории. Откройте их для себя