Данил
Я просыпаюсь рано утром в чужой квартире и чужой кровати, но странное дело, стаскивая за ногу брата Ромашки на утреннюю пробежку, сам себя здесь чужим не чувствую. И люди знакомы, и обстановка, и даже в их характерах для меня больше нет тайны. А с рыжим оболтусом мы почти друзья… Хм, после того, как я вчера ему все-таки намылил шею и в два счета уложил спать, когда слов уже не осталось.
Степан послушно одевается, сопя с сонной обидой, но выходит на улицу и бежит следом, стараясь не отстать на спортивной аллейке. Не сыплет шуточками и уже не ноет, когда я заставляю нас обоих попотеть.
– Дань, хватит, а? Я в школу опоздаю. Давай вечером отожмусь – обещаю.
– А ты, оказывается, умеешь общаться по-человечески?
– Умею, но общаюсь не со всеми, – неожиданно серьезно признается парень, и я решаю от него отстать. Утро – не самое лучшее время для вопросов.
За эти два дня я понял, что Ромашка очень любит свою семью – сестру и братьев. И явно у них в авторитете. Даже рыжий оболтус ее слушается, а дед и вовсе в старшей внучке души не чает. И глядя на их общение, мне сложно поверить в то, что она приемная. Если бы нас с братом самих когда-то не принял в свой дом, как родных, Роман Градов – не поверил бы.
Зря она переживает, что может их разочаровать. Она уже в семейном пазле Гаврилиных. А люди – все неидеальные. Так, может, ей об этом уже кто-то скажет? Ну не может же Ромашка всерьез маяться подобной глупостью?
Ее образ – нежной девчонки с распущенными волосами, зелеными глазами и улыбкой изводит меня всю ночь, не давая забыть о том, что она рядом. Не давая уснуть, пока ее дед пол ночи, кряхтя и покашливая, меряет спальню шагами, давая понять, что до нее не добраться.
Черт, все-таки ее отец – хитрый жук. Я бы до такого не додумался.
– Даня, что ты хочешь на завтрак? – спрашивает Юля, когда мы оказываемся всей ее семьей на кухне, и она разливает в чашки горячий чай. – У меня немного времени, скоро убегать в университет, но тосты сделать смогу!
– Отлично. Можно и тосты.
– Эй, а мне кто сделает? Юль, а почему я себе сам делать должен? – возмущается Степан, застегивая рубашку, плюхаясь на выдвинутый стул, и получает от сестры спокойный ответ:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в меня, Милохин!
Исторические романыСобираясь приятно провести время, я никак не ожидал обнаружить в салоне своей машины разрисованную полуголую девицу. Которая сначала расстроила мне свидание, затем назвала своим парнем, выставив дураком, а потом при встрече сделала вид, что мы не зн...