подозрения

164 11 0
                                    

трусова подошла к Ане и спросила у нее что случилось.
- анечка,привет,что случилось? почему ты плачешь? - спросила трусова.   
- сашочек,любимая моя. *Аня обняла крепко крепко Сашу,и не хотела отпускать*
- меня бросил Семененко...- со слезами на глазах говорила Аня.
- ЧЕГО? КАК ОН ПОСМЕЛ,Я ЩАС ЕМУ ТАКОЕ УСТРОЮ- ответила трусова
- ну вообщем,мы пошли с ним в кафе, после кафе он довел меня до дома и написал потом странное смс: "не ищи меня я улетел не надолго,скоро вернусь"., Я подумала что все,это конец ..- сказала аннушка
- Ань, скажи ты дура? может быть ему реально срочно надо было куда то улететь!! - ответила трусова
- ну не знаю. - сказала аннушка

трусова и Щербакова начали переодеваться на лёд. трусова надела топ, сверху него ещё коротку кофту. Аня надела тоже самое,у них были парные костюмы.
они вышли на лёд,там уже тренировались супер соник, аделька, алиска.
аделия как всегда прыгала море квадов и не останавливались. у сони была травма,она работала над дорожкой шагов,а алисик прыгала свой любимый четверной лутц.

Аня и Саша пошли разминаться, прокатя 1 круг они сняли поверх одетую кофту,и поехали прыгать,вращаться.

Аня прыгала свой коронный 4Флип, она его не потеряла после Олимпиады. прыгала свой коронный каскад лутц риттбергер,и много вращалась. Саша в то время восстанавливала 4 Лутц,и он даже у нее получился целых 10-15 раз за тренировку.

Аня заметила странное, камилы не было на тренировке,хотя вчера она была,и она никогда не пропускала тренировки ....

- саша,псс, под едь сюда.- сказала Аня
- что случилось?- спросила Саша
- ты заметила что нет валика? - спросила  Анюта
- ну заметила, а что? - удивлённое посмотрела трусова на Щербакову.
- она никогда не пропускала,а тут вдруг...
но помешав договорить резко зашла Камила на лед и сказала
-девочки, Я немного опоздала,Я просто ходила забирать новое платье для своей короткой программы "i see red" . - сказала Камила и поехала разогреваться
девочки были в шоке.

раздевалка:
Акатьева и Петросян сидели на крою лавочке и о чем то говорили, вообщем как и всегда, Камила была сегодня одета как то по другому,как будто она нашла себе парня, на ней был одет красный короткий топ, широкие черный брюки на низкой посадке, поверх была надета укороченная зипка Найк.
трусова и щербакова сразу же что то заподозрили и решили проследить за камилой.

черный силуэт Место, где живут истории. Откройте их для себя