Сашу сегодня должны были выписывать пришли почти все,друзья,родные.
первым пришел Марк и направился в палату к Саше,она уже была готова к выписке,Марк взял дочь на руки и они пошли с Сашей наконец то из этой больницы .
они вышли и все сразу же подошли их поздравлять.
Камила - ох,как же я рада за них)
петя - Я тоже...
петя и камила тоже подошли поздравить Сашу и марка.
все друг друга поздравили и они разъехались.Саша и Марк поехали к себе домой, Камила на тренировку, Петя домой, Аня и женя тоже домой.
у трусотюков
Саша и Марк уже были дома,Марк и Саша и игрались с дочкой очень много пока она не заснула.
Саша - Марк..
Марк - ау?
Саша села на колени к марку и крепко обняла.
Марк - что то случилось?
Саша - нет,просто очень сильно соскучилась..
Марк тоже обнял сашку за талию и они так просидели минут 20 пока не проснулась Марго.
Саша - я схожу.
Марк - нет,ты и так только после больницы,Я сам.
Марк пошел к маргоше и стал убоюкивать ее,а сашка задремала.тем временем щербаненки уже активно готовились к свадьбе.
Аня - Жень,как тебе этот ресторан? бронирую?Аня показала фотку ресторана жене.
женя - вообще классно! бронируй!
Аня - не верю что мы скоро уже поженимся!!
женя взял на руки Аню и усадил ее на колени и обнял за талию, Ане очень нравилось когда он так делает.
Аня начала целовать женю в губы, женя упал на кровать,Аня на него.
женя - прямо сейчас?
Аня - да)
женя и Аня переспали.
Аня - а ничего что без презервативов?
женя - упсик,ничего страшного)
женя усмехнулся Аня тоже,и они уснули крепко крепко в обнимку.у Камилы
Камила пришла очень уставшая после тренировки,и сразу бухнулась на кровать,ей было очень скучно и она решила позвать к себе Петю.
Камила - ало петь не спишь?
петя - нет конечно,что мне делать ещё почти в 22 вечера.
Камила - а ты можешь приехать? а то чего мне скучно.
петя - ладно,скоро буду
Камила ждала Петю и он пришел через 15 минут.
Камила приобняла Петю и они пошли в зал, камилу уже сделала им по чайку.
петя - и что делать будем?
Камила - Я даже не знаю,а мы с тобой друзья?
петя - что за вопросы? да,мы друзья,ты мне самый дорогой человек.
Камила засмущалась,и да ей нравился Петя,но она не думала что это взаимно.
петя - ладно,может тогда спать?
Камила - ну давай.
Камила легла в спальне,а Петя в зале, Камила все никак не могла уснуть и позвала Петю.
Камила - Петя!
петя - что случилось? иду.
Камила - а ты можешь со мной полежать пока я не засну? а то я заснуть совсем не могу...
петя - да конечно.
петя приобнял Камила и она моментально заснула,но Петя не стал никуда уходить и остался спать с камилой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черный силуэт
RomansaАлександра Трусова,Анна Щербакова и другие спортсменки готовятся к чемпионату России. Александра теряет все квады. у Трусовой находят болезнь от которой ей надо срочно вылечиться до чемпионата России, о ней начинается заботиться Марк Кондратюк