чемпионат России.
на часах выбор 4:00 утра, Саша и Марк были в одном номере. Саша уже собиралась на короткую программу,а Марк ещё спал,хотя первые выступали мужчину.-марк, подъем- заорала Саша
- че так рано,ещё только 4 утра!! - сказал тихим и сонным голосом Марк,но в итоге ему пришлось встать чтобы начать собираться.Марк почти вообще почти не нервничал,подумаешь чемпионат России,а вот Саша была очень напряжена.
в соседнем номере были Анна Щербакова и Евгений семененко,как вы видите они не поссорились,и у них все хорошо.
ps: после чемпионата России они должны пожениться.но а вот у Аделии Петросян возникли очень большие проблемы,у нее сломался конек..
аделия вышла из номера и пошла бегом искать себе коньки,на путь к конькам мимо нее прошла Евгения Тарасова.
- аделия,чего случилось,ты куда так бежишь? - спросила женя
- у меня сломался конек,Я не знаю что делать. -говорила аделия испуганным голосом.
- так,давай я тебе отдам свои,все равно мы снялись с чемпионата России из-за травмы. - сказала женя
-оуу,мне очень жаль что вам пришлось сняться- грустно говорила аделия,ведь это была ее любимая пара.Тарасова отдала свои коньки Петросян.
перенесемся уже к чемпионату.
на часах было 9:00 утра,в это время стартовали танцевальные пары.на трибунах сидела соня акатьева, аделия Петросян, Дарья садкова,и многие другие звёзды которые болели за пар.
а вот Анна Щербакова,Саша трусова, Марк Кондратюк,Евгений семененко и другие, тренировались в зале, они не просиживали время просто так.на часах уже 11:00
"на лёд приглашаются мужчины" - голос диктора
в первой разминке были гуменник, лутфуллин, Семененко, дикиджи, Самсонов и Попов.девушка Семененко,не могла выйти на трибуны и посмотреть прокат своего возлюбленного,ведь она тоже сама тренировались,но зато ей удалось посмотреть его по телевизору.
семененко:
4T, 3А, 4Loop+3T ( в степ)
Семененко был не так расстроен,ведь он был нацелен прокат чисто пп.
а вот девушка семененко,очень переживала за него,что даже рассплакалась (
к Ане подошла Саша ее лучшая подруга и начала ее утешать.через некоторое время выходит возлюбленный Александры, Марк Кондратюк,олимпийский чемпион.
Кондратюк:
4S, 3А, 4Lz ( падение )
Марк был очень расстроен,ведь над лутцем он очень очень много тренировался в последнее время,а тут бац и падение..трусова побежала обнимать и целовать марка.
- Марк,у тебя всё ещё будет,не расстраивайся,тем более это только короткая программа!!- сказала трусова
- да я понимаю. - сказала Марк и ушел в раздевалку.
Марк был очень зол на всех,ему надо было побыть одному.дальше были выступления пар. короткую программу выиграли Мишина/галлямов,а вторые были только Бойкова/ Козловский.
и вот настал тот час когда выходили наши все любимые девушки.
Семененко и Кондратюк были лучшими друзьями,и они стояли за бортиком чтобы смотреть прокаты своих возлюбленных.первая выходила Аделия, напоминаем что она была в коньках женя Тарасова.
Петросян:
3А, 3Lz, 3F+3T.
аделия откала чистейши свою коротку программу,ну и в последнее время она всегда ее чисто катает.
дальше вышла Александра Трусова..
трусова:
2А, 3Lz+3T, 3F.
Саша тоже откала свою коротку программу чисто,ведь она не стала добавлять туда свой нелюбимый триксель.
и на последок вишенка на торте,олимпийская чемпионка Анна Щербакова.
Щербакова:
2А, 3Lz+3Loop, 3F
и да,тоже все чисто,такой контент она катет ещё с юниоров,и конечно он ей легко дается.после коротких программ все сразу же ушли по номерам спать,ведь завтра будет ещё более важный день.
pss: после чемпионата России будет много тяжёлых и хороших моментов с трусотюками и щербаненко
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черный силуэт
RomanceАлександра Трусова,Анна Щербакова и другие спортсменки готовятся к чемпионату России. Александра теряет все квады. у Трусовой находят болезнь от которой ей надо срочно вылечиться до чемпионата России, о ней начинается заботиться Марк Кондратюк