навсегда

155 9 0
                                    

трусова вышла из кафе и направилась ловить автобус до дома марка.

дома
- Марк,ты дома? Я приехала. - произнесла трусова
- да,иди сюда,Я на кухне. - сказала Марк
трусова зашла на кухню и там сидел сердитый на Сашу Кондратюк.
- Саша,ты ничего не хочешь мне сказать? - серьезным голосом говорил Марк.
- а что именно? - не понимающе ответила Саша.
- Саша,у тебя миома? - спросил Марк.
трусова впала в холодный жар от страха,у нее закончились все слова и мысли, она не знала что сказать и как,и она вообще не понимала откуда он знает про мою опухоль.
- ты откуда знаешь? - выдавила Саша
- мне Камила сейчас сказала,она меня специально позвала в ресторан для того чтобы это обсудить,она знает что я тебя юблю,САША, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ А НЕ КАМИЛУ!! И Я БЫ НИКОГДА НЕ СТАЛ БЫ С НЕЙ ЦЕЛОВАТЬ!! - чуть ли не со слезами говорил Марк.
Трусовой было очень стыдно,она была очень ревнива ко всем.
Марк резко дёрнул девушку за талию и притянул к себе.
- Саша,почему ты не сказала что ты будешь делать операцию именно завтра? - теперь спокойно говорил Марк.
- Я боялась. - ответила Саша
- кого? какая же ты дура,Я тебя убью когда нибудь. - шутя говорил Кондратюк
- ну не,не получится- тоже шутя говорила трусова.
- вообщем Саш, сейчас пойдем спать,а завтра я пойду вместе с тобой на операцию и буду тебя ждать,но есть условие ты не пойдешь на Россию. - сказал Марк
- Марк,ты чё,сума сошел? Я должна поехать на этот гребаный чемпионат,Я НА НЕГО ОТОБРАЛАСЬ ПОСЛЕ ОЛИМПИАДЫ,ЧЕРТ ВОЗЬМИ! МАРК Я ПОЕДУ НА РОССИЮ И ТОЧКА. - трусова вырвалась из объятий Марк и убежала на 2 этаж в просторную спальню,и сразу же уснула.

утро
Марк и Саша спали в огромной кровати. парень при обнимал девушку за талию,а она его в ответ,но эти милые объятия прервал ужасный звук будильника. время было 5:30 утро, операция у Саши должна быть в 8:00.

- сашулька, вставай,пора собираться. - ласково говорил Марк поглаживая Сашу за волосы.
- мда,как же я ненавижу вставать рано утром особенно в 5:30 утра. - сказала трусова

Марк и Саша встали и пошли умываться,собираться, одеваться и тп.
они вызвали такси и направились в клинику Саши,уже было 7:00 утра.

они зашли в больницу,Саша пошла в кабинет к своему врачу,а Марк будет ждать Сашу в ее палате.

- тук тук, здравствуйте- примчалась Саша
- здравствуйте, заходите. - сказала врач
- Я на операцию по удалению миомы. - сказала Саша
- а точно,это вы,серебряный призер Олимпиады по фигурному катанию,который хочет сразу же после операции идти бежать тренироваться чтобы выиграть чемпионат России,верно? - сказала доктор.
- ну,не сразу же,но на чемпионат России Я должна попасть. - серьезно говорила Саша
- ну смотрите,вы должны у нас после операции ещё полежать тут как минимум 2- 3 дня, а потом ещё восстановление,так что чемпионат вам придется пропустить. - сказала врач
- нет ну вы с ума совсем сошли? у меня чемпионат России 27 декабря,сегодня уже 2 декабря, Я могу максимум тут лежать до 5 декабря,а потом мне надо будет идти тренироваться! - говорила трусова
- Я все понимаю,но нельзя. - утверждала врач.
- ну понятно все,ладно я готова к операции куда идти? - как будто бы на веселе говорила сашка
- пройдите пока что в палату,переодентесь,и мы вас позовём. - сказала врач.

Саша ушла в свою палату,там у нее спал Марк. трусова начала переодеваться, и легла рядом с маркушей ждав пока ее позовет врач.

в операционной
трусову уже позвал врач на операцию.
она лежала на операционном столе думав что не сейчас зарежут.
- только не режьте меня,мне надо чемпионат выиграть. - сказала трусова
-опять ты про этот свой чемпионат.- сказала хирург
трусова заснула.

спустя 30 минут Сашу прооперировали и отвезли в палату.
рядом ещё пока что со спящей сашкой лежал марк,и поправлял ей ее шикарный длинные рыжие волосы.
когда он гладил волосы он думал о том,что он хочет создать семью с Сашей,поженится,чтобы она ему родила 3 детей. и чтобы они жили всю свою жизнь вместе и умерли в один день,но он понимал что операция могла пройти не так уж и удачно как бы хотелось,и Саша бы никогда не смогла иметь детей..

черный силуэт Место, где живут истории. Откройте их для себя