Вова-в
Марат-м
...Старший подошёл к младшему и начал будить.
В-маратик вставай есть хорошая новость, помнишь ты хотел сестренку твоего возраста.
М-ну помню и что- сказал парень сонным голосом.
В-так вот мне тоже надоело жить вдвоём так что.
М-погади мне кажется я начинаю понимать-сказво парень сев с кровати и смотреть на Вову очень радостным личиком.
В-ну так вот щас собираемся и идем в детский дом брать девочку 14-15 лет и у нас будет сестренка.
М-ВОВА ТЫ САМЫЙ ЛУЧШИЙ-сказал парень и побежал в ванную.
Суворовы жили без родителей они еще в далёком детстве Марата погибли в авто катастрофе.
В-ну завтрак на столе ешь и собирайся.
М-я не голоден-сказал парень держав во рту зубную щетку.
В-как знаешь-сказал парень и чуть посмеялся.
М-вов я готов.-сказал парень стояв перед братом уже обутым одетым.
В-хах, ну пошли.
Они шли где-то 20 минут вить не далеко живут от детского дома .
Вот они уже внутри .
В. М-здравствуйте -сказали мальчики хором подойдя к ресепшене.
В-Здравствуйте, можно ли посмотреть у вас девочку 14-15 лет.
?-да конечно пройдемте-сказала девушка выйдя из рецепшены проведя парней какие-та комнаты.
?-вот смотрите, это Маргарита, это Кристина, это вика, это Дарья, это Маша, это саша.
Все девушки были по своему прекрасны и смотрели на парней с надеждой в глазах.
В- а это что за девочка? -сказал парень подойдя к её комнате и смотрел на неё через клетку.
?-ой да она не кому не нужна худощавая сидит блондинка сидит и молчит только и смотрит на людей к ней даже не кто не подходит а если и подходят то обзывают.
М-вов такую сестренку хочу, а как её зовут?
?-Полина сказала девушка закатив глаза.
В-эй малышка мы тебя берём, а как такую красивую девушку не кто не брал?
?-ой да фиг его знает, давай Полина выходить будешь.
Девушка лишь посмотрела на парней и улыбнулась слеза щастья протекла по её щеке.
В-а вы можете рассказать о ней.
?-да девочку забрали еще в пять лет щитай 10 лет тут сидит отец бил пил потом погиб мать тоже пила и тоже не стало повесилась а там её забрали и сюда посадили.
В-ясно, жаль девочку, но снами она будет щастлива.
Вова заполнил документы и они вышли с здания.
М-привет я марат а тебя как зовут?
-м-м-меня полин-н-на-сказал девушка протянув парню свою тресящиюсью руку.
В-а я Вова .
-спасибо вам.-сказала девушка идя смотря в землю.
В-ты это не бойся нас мы хорошие бить тебя не будем и будем защищать.
-с-спасибо в-ввам вы первые кто так хорошо ко мне относится.-сказала девушка пропустив слезу щастья.
В-незачто мы тебе подарим светлое будущее будет своя комната, друзья, вещи, и многое другое звездочка.
Девушка лишь посмотрела на парней и улыбнулась.
Парни шли и показывали девушке улицы рассказывали все что можно.
Вот они уже заходят в квартиру.
Девушке было все же еще страшно она боялась каждого шороха и всего.
В-таак заходим.
Сказал Вова и они прошли в квартиру.
М-полина щас я покажу тебе твою комнату и квартиру-сказал парень а ты просто кивнула в ответ.
Марат начал показывать тебе квартиру а ты просто ходила за ним и все осматривала.
М-это твоя комната.
-вауу спасибо вам-сказала девушка шёпотом осматривая каждый мелеметрек новой комнаты там где будет светлое будущее .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приемная||турбо•
Fanfictionдевочка по имени Полина удочерили семья суворовых.Она обычная девочка но много травм из детства... Приношу извинения за ошибки много частей написаны на скору руку(