12 часть.

404 11 0
                                    

Прошла школьная неделя я хорошо здружилась с одноклассниками они добрые и веселые ,но тех мальчиков я не замечала вовсе , как сквозь землю проводились .

За три недели житья не в дед доме появились друзья хорошо сдружилась с универсамом .

Вот недавно гуляла с турбо и с зимой очень весело, пальто романтик и добрый.

Я просто выяснила что люди разные и по своему хороши!

Суббота утро 05:43 проснулась от каковота шума я встала пошла посмотреть что там такое.

Я очень любопытная и оно тащит за своим .

Я встала и увидела Марата который стоит у холодильника .

-марат что тут делаешь?
М-а ой.. Проголодался.
-хах понятно.
М-ты же нам с вовой доверяешь.
-да очень а что вы первые такие.
М-да так просто парень пытался отвести разговор строго что он кушал .
-ну ладно я спать.
М-иди спокойной ночи- сказал и послал воздушный поцелуй.

Я легла лежала лежала уснуть не могла.

Пролежала я так час услышала звук двери братьев опять встала это был Вова.

В-че не спишь.
-марат разбудил уснуть не могу, а ты что не спишь-говорила я с небольшой доказывастью .
В-да так воды встал попить ты это спать иди.
-поняла.

Теперь иногда Вова был строг потому что я уже не мало с ними живу мы даже с ним договорились поблажек так много не будет , но будут вить я девочка но все же я поумнела и перестала так сильно всего бояться так и еще Вова строг вить я же сестра и он сказал что как не приёмная а родная так что он почти общается как с Маратом но чуть по-другому .

Обрела фамилию Суворовы, а не чишкена.

Время 08:35 пролежала блин два часа без дела .

Я по жизни энергичный человек как и марат эмоциональная  очень любила спорт так как рисовать.

Я встала и вышла с комнаты увидев Вову стоящего одетым обутым.

-ты куда это?
В-надо все пока Полинка не теряй скоро вернусь-сказал брат поцеловал в щечку и ушол.

-пока...

Я пошла будить Марата вить было скучной.

С Маратом также опщсь как и с родным братом.

-марат вставай.

Я стала чуть другой потому что наверно не могла раскрыться щас иногда могу ответить за слова и нормально общаться а не стоять трястись .

приемная||турбо•Место, где живут истории. Откройте их для себя