Ты поворачиваешься и видишь девочек которые жили с тобой в одном дед доме .
Одну звали Кристина другую Маша они были подругами.-о девочки привет.
Ма-и тебе сказала девушка ударив ту в живот.
-ай.
К-посмотрика на неё удочерили её ходит гуляет сдесь, лучше бы осталась бы в дед доме теп парням глазки построила, и они тебя забрали спустя 10 лет хахаха ты такая блять сучка-сказала та и начали её избивать.
-девочки не надо мне больно я думала мы подруги я вам нечего не сделала.-говорила девушка вся в слезах и в крови.
Ма-будешь знать-сказала девушка и дола ей подщечену и они куда-то ушли.Ты лежала вся в крови и в садинах. Ты не могла поверить что это сделали твои подруги.
Ты попыталась встать как тебя увидела какая-та красивая девушка.
?-ой ты что тут лежишь так еще и вся в крови давай помогу тебе встать.
-ага спасибо сказала девушка захлебываясь вся в слезах.?-меня айгуль зовут а тебя как -говорила девушка постепенно её поднимая.
-м-меня полина-
А - какое красивое имя.
Девушки уже шли а айгуль держала её за плечо.
А ну давай говори куда тебя.
-а да меня :адрес:.
А- ты сестра адидасов?.
-да, а ты их знаешь?
А-да, а у них вроде нет сестры.
-да они меня буквально вчера удочерили.
А-понятно.
-ты наверно тоже не будешь со мной дружить яж как там меня назвали сучка незнаю кто это но очень плохо ну и яж из дед дома.А-конечно я буду с тобой дружить не смотря не на что.
-спасибо, я верила что есть такие добрые люди.
Айгуль лишь улыбнулась и завела девушку в подъезд.Через некоторое время девушки были у двери и айгуль уже стояла и стучалась.
-ты только ничего не говори я сома скажу.
А-хорошо-сказала девушка и не стала задавать вопросы.Дверь открылась
В-о Айгуль привет марат тут твоя.-сказал парень крикнув тому и увидел Полину.
А-привет ваша?
В-да наша, а что случилось? Сказал парень забрав на руки девушка которая была вся побитая и в крови.
А -она сома скажет пока, Марату привет.
В-поняо пока.
И дверь захлопнулась парень отнес девушку в зал там где был марат.
В-там айгуль приходила Полину принесла всю в крови.
М понятно, что случилось?
Сказал парень подбежав к девушке в испуге.
-упала на лед
В-какой лёд тышь вся побитая.
-да побили меня девочки с дед дома.
В-давай обработаем .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приемная||турбо•
Fanfictionдевочка по имени Полина удочерили семья суворовых.Она обычная девочка но много травм из детства... Приношу извинения за ошибки много частей написаны на скору руку(