Я сидела и смотрела в стену не р чем не думая.
Слышу хлопнулась дверь я быстренько побежала к ней там где был Вова с маратом я очень обрадовалась и их обняла.
В-ой моя ты хорошая.
М-вов а можно мультики ?На этот вопрос Вова ответил да и мы вместе побежали смотреть мультики.
В-марат собирайся.
М-куда?
В-умер кто-то пошли, ты пойдешь с нами?-задал вопрос парень девушке.
-да -сказала та с небольшим испугом на лице.
Мы шли по улице и просто молчали смотря в красивый белоснежный снег.Мы зашли и я обратила внимание сразу на одного парня.
Он стоял и курил сигарету незнакомый он мне.?-эу кто это с вами?
В-сестра.
?-оу сестра так у тебя нет сестры.
В-как видишь, Кащей давай уже разберемся а, кто там умер.
К-ералаш убили его убили жалко пацана.Сказал тот подошёл к тебе и задал вопрос.
К-красотка а как тебя зовут прыгнешь со мной в кроватку.
М-не учи её такому .
Все за хуйню ты нисешь отстань от неё.Один парень смотрел на все это происходящие злым и тревожным взглядом.
-а-а Полина , а как это.
К-ну потом как-нибудь узнаешь ты будешь моей слышишь моей-говорил последние два слова шёпотом .Я смотрела на этого странного парня и не чего не поняла в его словах .
В-так че делать та будем.
З-ну может Полине это не надо слушать и я её провожу до дома?
В-ну можно.
Зима взял меня за руку и мы уже собирались выходить как тут сзади кто-то подбегает.Т-эу зима девочку мне испортишь давай я провожу.
Та просто стояла и молчала как тут на её талию падают горячие руки а зимы вовсе рядом нет.
-ну пойдем ато холодно.
Мы шли и молчали как вкопанные был только день и нечего не происходила и не предвещало беды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приемная||турбо•
Fanfictionдевочка по имени Полина удочерили семья суворовых.Она обычная девочка но много травм из детства... Приношу извинения за ошибки много частей написаны на скору руку(