10 часть.

475 12 0
                                    

Все же жизнь это что-то светое и не бесполезное и не всех достигает только шастье ,а некоторых только беды, но у этих тоже не может быть щастье неужели люди этого не заслуживают.

Сидела я за столом уже с братьями и думала о щастье смотря в тарелку.

В-все нормально?-сказал брат прожевав еду.
-а? Да.

Я до сих пор не верила что я живу с ними.

(Ребят теперь история будет от лица главной героини а после слов второстепенных героев будет от автора)

-вов... А не ужели люди не могут быть щастливые-сказала девушка с небольшой паузой.

Парень просто посмотрел с недоумением а марат просто дальше ел не на чо необрощая .

В-полин конечно заслуживают , ты же щастливая.
-ну да, ну ты посмотри на тех которые живут без родителей я знаю что это такое но теперь у меня есть вы самые лучшие и близкие, ну даже если посмотреть на животных они тоже бездомные-сказала девушка и прокатилась одинокая слеза по щеке.

М-полин ну мы не можем их всех домой забрать.
-я понимаю.

Я заметила что Вова с Маратом за неделю стали так близки, я им могу довериться понимая что у них есть сердце душа и все при все, но парней с уневерсама побаивалась но турбо я вижу другим.

Девушка еще не знала что жизнь может быть такая суворая и жестокая но пока-что все хорошо и прекрасно.

Я сидела и рисовала я рисовала маленького котёнка которого подписала как ириска эта милая кошечка была у нас в дед доме которую сбила машина .

В-полин не хочешь с нами сходить в качалку?-сказал парень зайдя в комнату.
-наверное да...

М- тогда собирайся-сказал парен  стояв в дверном проёме .

Я лишь соскочила и быстро оделась.

Я шла и смотрела на снежную казань и не заметила как ушла чуть дальше от братьев .

Братья смотрели и улыбались пока я разглядывала дерево как там сидит красивый красный снегирь .

Я вижу как ко мне бегут те девочки которые меня побили, я не много испугалась но очень хотела с ними дружить.

Парни это заметили и чуть отошли проследив так сказать.

-о девочки привет.
М-и тебе ну че как тебе жизнь.
-нормально а у вас?-говорила я в полном серьезе я не такая как другие я не умею драться очень пугливая и дрещевка я очень любила знакомства и уважала каждого и боялась всегда обидеть кого-то.

М-ты че ахерела-сказал дав мне сильную подщетчину.

Парни стояли и смотрели что будет дальше а потом высказать им.

Я уже лежала на холодной земле а над головой стояли девочки и просто смеялись пока я лежала свернувшись в клубочек и тихо плача.

К-ну ты и дура-сказала та и пнула.

Девочки начали опять меня записывать и по всякому обзыватьдаде так как я не знала я не умела говорить такие слова вовсе я не матерюсь и не ругаюсь .

М-вов я не могу смотреть уже пойдем.
В-пошли разберёмся.

Тут подходят парни а девочки перестают пенится.
М,к- Здравствуйте- сказали девочки одновременно.

В-и вам, марат подними её.

М-понял-сказвл парень подняв тебя всю в сенеках и в крови но в крови не сильно.

В-вы за что её так а ?

К-м-м мы н-нехотели правдо .
В-да правдо ,а за что?
М-потомучто вы её удочерили а она сука неблагодарная-сказала Маша уже строя из себя крутую.

В-девочки она хотела с вами дружить она не когда не кого не обежала она любит каждого она за каждого беспокоится не ругается не курит и будет любому благодарна вы с ней дружили только из за того чтоб поиздеваться даже когда издевались она любила и дружила , если еще раз такое будет вы её обижаете и дрведети до слез и побъете я уже этот вопрос словами решать не буду.
М-мы поняли -сказала та и куда то убежали.

М-ловко ты их поведем Полиночку в качалку-сказал тот поглаживая тебя по голове.

В-дамм тяжёлый случай пошли-сказал парень и взял тебя на руки .

Мы шли и Вова меня утешал было очень больно тело гудело от боли.

В-пацаны здарова тут случай такой.
П-полиночка-сказал парень и подбежал.
Почему она вся в крови.

В-ща-сказал парень положив тебя на кровать .
В-аптечку -кричал тот ждав кавота чтоб принес я сидела смотря в одну точку пока остальные меня обрабатывали а Вова рассказывал происходящие.

Т-жаль не сказал парень посмотрев тебе в глаза .
Ваши взгляды столкнулись.

Но я быстро ответа вить побоялась.
Я сидела на диване и только в голове чирикали птички.

А потом заговорила .
-вов... Тыж говорил что я щастлива, неужели я такая уродка или я и вправду такая как говорили те девочки?

приемная||турбо•Место, где живут истории. Откройте их для себя