Руи помнит этот день, когда вы пришли с ним на большое поле, на этом поле было много цветов, но тебя интересовали только ромашки. Ромашки - это цветы ассоциирующие чистоту, нежность, мир, свет и конечно же любовь.
Тебе любовь к ромашками привила твоя бабушка, которая говорила что ромашки больше всего подходят тебе и твоим глазам. Она тоже любила их, на все праздники ей дарили именно эти цветы. Когда же ты выросла, тебе начали их дарить, многие говорили про твоё сходство с твоей бабушкой, но ты никогда не понимала почему.
У вас разные глаза, цвет волос и даже форма лица, иногда ты сомневалась что она твоя бабушка. Многие ссылались на то что вы похожи своим менталитетом, чувствами и любовью... К ромашкам.- Руи! Посмотри как здесь красиво! - Пролепетала ты на одном дыхании. И вправду там было красиво, вид цветов и голубого неба создавал неописуемое чувство счастья.
- Ты права, здесь и правда красиво. - Камиширо посмотрел на тебя. В его груди нарастало тёплое, согревающее чувство, которое можно описать словом любовь. Да Руи очень любил тебя, и не скрывал это. Он без смущения мог показать любовь к вам на публике. Возможно это потому-что он актёр? Скорее всего, он может скрыть эмоции, даже если они негативные.
- Руи, Пообещаешь мне кое-что?
- Фу фу, зависит от того что ты попросишь).- Произнёс он с усмешкой.
- Если я умру... То пожалуйста Руи, не страдай по мне сильно... Просто будь счастлив. - Ты не смотрела ему в глаза. Просто говорила это, здесь и сейчас.
- Хэй! Ты что совсем?! С чего это ты должна умирать! - Буквально кричал на тебя Руи.
- Пожалуйста Руи... Это единственное о чем я прошу. Просто пообещай мне хорошо? -
- Ты не умрешь поняла? Я не могу обещать тебе невозможное.-
- Все мы когда то умрëм. И когда это случится ты будешь счастлив, ладно?-
- Хорошо... Но такого не будет ясно!? -
- Хаха, да такого не будет, я поняла! -
***
Новый день, Руи совсем не хочет просыпаться, он хочет просто уснуть навсегда.
Совсем недавно он лишился смысла своей жизни, этим смыслом была ты.
Ты умерла. Умерла в больнице из-за врачебной ошибки...
Последним что ты сказала для своей семьи было: " -Просто приносите для меня ромашки, л-ладно?"- Ты не мучалась, это было быстро.
Когда Руи впервые об этом узнал, он не думал ни о чем... Ему было больно, разве те слова которые ты говорила ему на поле были не шуткой? Разве ты могла оставить его одного? Почему умерла именно ты? Только эти вопросы обрывками метались в его голове.
" - Руи! Посмотри как здесь красиво! -"
Твой красивый, нежный голос. Твои глаза в которые он мог смотреть вечно. Твои мягкие волосы. Всё это останется в его памяти надолго, он не забудет тебя! Это точно, я тебе обещаю. Он сдержит обещание он будет счастлив, но в одиночку, он не сможет полюбить кого-то кроме тебя.
- Я обещаю [Ваше имя], я сорву для тебя всё ромашки! -
- Обещаю -
Возможно история обернётся другим путём, возможно Руи не сможет жить без тебя и уйдёт вместе с тобой. Возможно что он просто будет выступать тем самым заглушая боль.
А возможно... Можно придумать много поворотов истории, но факт того что он тебя будет любить после твоей смерти неизменен..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°PROJECT SEKAI° ~Мини-Истории и реакции~
Short StoryЯ надеюсь вам придётся по душе плоды моей фантазии о замечательной игре • Project Sekai• Хочу сразу попросить прощения за грамматические ошибки, и не правильно расставленные запятые, которые я ставлю по интуиции 😌