В этой истории у вас есть свой секай. Который я представила, как место где спокойно и тихо, нету никаких проблем или еще чего то ( Прошу прощения если это не совпадает с вашим состоянием. ) Ваш секай похож на место где нету ничего, но там тепло и спокойно (Примерно как душа Танджиро из крд) Возможно он похож на секай Мафую, но там не холодно и не темно.
•Вы можете выбрать главного вокалойда своего секая сами, во всех реакциях они будут описаны как главные•Также прошу прощения за то что некоторые персонажи будут схожи пред историями, мне слишком сложно придумать 7 пред историй😭
• Хатсуне Мику •
~Мику в вашем секае (еë и образ других вокалойдов вы можете выбрать под свой вкус, а характер я вам расскажу) является довольно милой и отзывчивой, она может дать вам высказаться, от нее веет той самой теплотой и светом, как в вашем секае. ~
***
Новый день, как и школьный так и обычный начался у тебя не очень. Сегодня был тест к которому вы не подготовились, так еще и твоя одноклассница решила подшутить над тобой, опозорив перед классом. Конечно они почти сразу об этом забыли, но вам теперь будет стыдно и неловко находится с этими людьми. Вы решили зайти в свой секай, там вам сейчас будет легче всего. Как только вы зашли туда вы увидели обеспокоенную девушку, она чувствует все что происходит с вашим эмоциональным состоянием, стояла и смотрела на вас с немым вопросом.- [Ваше имя]? Что с тобой сегодня, что то случилось? Ты выглядишь подавленной.
После рассказа девушка просто молча обняла вас, она знала что вам больше по душе когда кто то просто молчит рядом с вами, давая понять что вы не одни. Она была готова помочь вам, сделать все чтобы вам стало лучше.
- Спасибо солнышко. Спасибо за то, что ты всегда рядом со мной.
Синеволосая ярко улыбнулась и еще крепче сжала вас в своих объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°PROJECT SEKAI° ~Мини-Истории и реакции~
Короткий рассказЯ надеюсь вам придётся по душе плоды моей фантазии о замечательной игре • Project Sekai• Хочу сразу попросить прощения за грамматические ошибки, и не правильно расставленные запятые, которые я ставлю по интуиции 😌