Это было настолько больно?

117 6 3
                                    

(История написана от первого лица и женского рода!)

*Явные отклонения от канона!*

Сколько уже времени я живу так как сейчас? Не помню. Люди жестоки, ради своего счастья я буду бороться со всем, но в этот раз я оказалась слишком слаба. Почему я стала такой? Этот вопрос будет мучать меня всю жизнь, даже когда всё прекратится.

***

– Мама, я пошла иначе опоздаю. Пока! - Я поправила свою сумку и вышла из дома, но услышав голос матери остановилась.

– [Ваше имя], ты уверена что не будешь есть? – Мама всегда была обеспокоена моим приемом пищи. По её словам я всегда мало ела и была слишком худой.

– Мама я уже сказала что опаздываю, я правда не голодна.

– Раз так удачи в школе милая. – Мама мягко улыбнулась мне и потрепал по голове, ее смешило когда я возмущаясь поправляла волосы. Возможно это были самые беззаботные дни моей жизни.

Идя в школу по уже выученной тропинке, я представляла что как только переступлю порог ненавистного мне места, сразу начнется ад, который я терплю из-за дня в день. Мне не хотелось идти туда, я пыталась идти медленнее оттягивая этот момент. Но дорого не может быть бесконечной, поэтому мне пришлось открыть двери и зайти в здание.

– " Слишком много народа..." – Я ненавижу когда в школе столпотворение, все друг друга давят как будто это не школа, а испытание на выживание.

Половина людей смотрели именно на меня, видимо я стала настолько узнаваемой, но... так как они на меня смотрели. Мне больно признавать что сегодня я опять буду испытывать боль и унижение. Как же мне хотелось чтобы все они передохли, почему именно я страдаю?! Чем я это заслужила!?
В общем-то не важно, они уже заметили меня. А значит сегодня я опять вернусь домой с парочкой синяков.

***

После уроков я вышла из кабинета и пошла по коридору. Но увидела по дороге знакомые лица...

– Ох посмотрите! Это же  милашка [Ваше имя]. Синяки прошли? – Я не помню имени ни одного из них. Имена этих мерзких тварей я не хочу запоминать...

– Отстаньте от меня! Что я вам такого сделала!? – Этот вопрос я задавала им каждый раз, как только они подходили ко мне. Я знала что они собираются делать.

°PROJECT SEKAI° ~Мини-Истории и реакции~Место, где живут истории. Откройте их для себя