Разве я кому-то нужна....?
Целую неделю тебя мучали сомнения в себе по типу: " Разве я могу заслуживать любовь? ", " Людям некомфортно со мной... ".
У тебя был партнёр, которому ты могла выплеснуть эмоции, но никогда этого не делала, по скольку думала что будешь навязчивой и слишком надоедливой.
Ты решила выбрать не очень правильный способ выплеснуть эмоции и заглушить душевную боль. Вот уже неделю ты наносишь царапины на свою нежную кожу. Это было настолько приятно...? Видимо ты думала именно так.
Но в один день ты потерпела неудачу с тем чтобы почувствовать то самое чувство свободы. К тебе в гости пришёл твой парень Акито, у тебя не было и шанса нанести повреждение на свою кожу, когда тебя крепко зажимают в объятиях.
Ты нашла способ отлучиться ненадолго, не вызывая как тебе казалось подозрений. Под предлогом что у тебя болит живот ты отошла якобы выпить таблетку, понимая что врать парню не лучший вариант, но другого выбора у тебя просто не было.
И вот в твоих руках маленький канцелярский нож(тебе было удобнее оставлять царапины именно им.) которым ты уже собираешься провести несколько полос, которые через 10 секунд превратятся уже в кровавые тонкие полоски. Звук открывающийся двери. Ты выронила нож, по твоей руке стекает маленькая капля крови.
- [Ваше имя], всё в порядке? Просто тебя уже долго не... [Ваше имя]! Ты порезалась!? Подожди ты... Какого чёрта ты творишь?! -
Сначала Акито подумал что ты порезалась, пытаясь поделить таблетку пополам, ведь ты не могла глотать целые таблетки и Акито это прекрасно знал. Но когда он увидел канцелярский нож, всё встало на свои места.
Он не из тех кто понимал бы всё по намёкам или изменению в поведении и выражении лица, но отличить то что его девушка порезалась или резала себя сама он прекрасно мог.
Буквально через секунду его взгляд смягчился, Акито понимал что если он будет кричать и пытаться разузнать, как и почему на повышенных тонах то совсем спугнет тебя, и ты не дай бог вскроешь себе вены. Он просто молча сходил за бинтом, который нашёл в аптечке, и забинтовал(не очень аккуратно но с любовью.)) твоё тонкое запястье. Шинономе просто отвёл тебя в комнату и посадил на кровать, садясь перед тобой на стул.- [Ваше имя], ты мне не доверяешь? - Внезапный вопрос от Акито который ввёл тебя в ступор.
- Ч-что ты Акито! Я доверяю тебе больше чем остальным! -- И почему же ты тогда выбрала этот способ разобраться с ситуацией? Ты же вроде не мазохистка. Или я ещё чего-то не знаю, м? У тебя есть я, тот кто выслушает и поймёт тебя, укажет на то если ты не права, если не доверяешь мне, у тебя есть друзья, семья, в конце концов родные люди, но ты выбрала это вариант.- Акито не говорил это со злобой или неприязнью, он говорил это с тревогой в голосе, которую было сложно заметить, так как он в принципе умеет скрывать свои эмоции.
- Я-я.- Заикаясь произносила ты. - Я не знаю почему... Я просто не хотела быть слишком прилипчивой... Я просто хотела как лучше, правда. - Тут ты не выдержала, те эмоции которые ты так отчаянно пыталась скрыть, были прочитаны как анотация у книги. Ты заплакала, это был первый раз когда ты плакала перед Акито.
Он не был удивлён этому, он просто дал тебе возможность выплеснуть весь негатив и тревогу.- Дура как я могу подумать что ты прилипчивая когда дело доходит до твоего состояния и здоровья?
- ...Просто пообещай мне [Ваше имя], что ты не будешь скрывать свои эмоции передо мной, и твоими близкими. Ладно? И больше не страдай этой хренью, ты ведь понимаешь что эти царапины не идут тебе. - Парень щёлкнул тебя по лбу и обнял.
-Иначе я просто не выдержу..
И правда после того разговора тебе стало лучше, хоть и немного, ты перестала колечить себя (по крайне менее физически).
Не волнуйся Акито тоже когда нибудь откроет тебе самое сокровенное... И вы будете чувствовать себя более уверенно друг с другом...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°PROJECT SEKAI° ~Мини-Истории и реакции~
Short StoryЯ надеюсь вам придётся по душе плоды моей фантазии о замечательной игре • Project Sekai• Хочу сразу попросить прощения за грамматические ошибки, и не правильно расставленные запятые, которые я ставлю по интуиции 😌