• Тсукаса Тенма •
Тенма бы точно восхвалял вас. Сам Тсукаса парень оптимистичный и умеющий поддержать в новых начинаниях, думаю он прочитал и долго хвалил вас в том что вы попробовали что то новое для себя. Что насчёт самого произведения? Думаю если вы написали о том что ему по душе, он бы перечитывал это, если же про то что он не очень любит то прочитал бы один раз.
- ААА. [Ваше имя] ты такой(ая) молодец! Продолжай я уверен что у тебя получиться стать отличным писателем!
• Эму Отори •
Девчушка бы прыгала от радости если вы скажите ей первой. Ах, она готова поддержать вас в любых начинаниях, а если это касается искусства то еще больше! Ей действительно нравиться когда вы спрашиваете про что можно написать новую главу, или новое стихотворение. Она даст совет который в еë силах. Что насчёт произведения, так это то что ей понравится все что вы напишите. Абсолютно всё.
- [Ваше имя] ты правда написал(а) что-то?! Можно я почитаю? Пожалуйстааа!
• Нене Кусанаги •
Ох, а вот она отнесëтся к этому с серьезно. Она укажет на ваши ошибки в построении предложении и многие грамматические ошибки, которые сможет заметить. Она может критиковать ваше произведение, но не в злом тоне! Она просто хочет помочь вам, она хочет чтобы ваше произведение достигло высот!
(Нене правда будет счастлива если вы скажите ей об этом первой)- Ех? Ты написал(а) что-то? Можно я почитаю? Здесь должна быть запятая [Ваше имя].
• Руи Камиширо •
Как вы смотрите на то если бы Руи писал его вместе с вами? А что такого? Возможно он имеет опыт в написании чего-то? Определённо он отвлечется от своих дел если вы попросите его прочитать ваше произведение. Что насчёт самого произведения
Камиширо читал и вникал в каждое предложение, ему не хочется пропустить что-то. Он также допрашивает вас когда вы наконец напишите продолжение.- [Ваше имя] имя мне очень понравилось, кстати когда ты напишешь продолжение? А что будет с ним?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°PROJECT SEKAI° ~Мини-Истории и реакции~
Короткий рассказЯ надеюсь вам придётся по душе плоды моей фантазии о замечательной игре • Project Sekai• Хочу сразу попросить прощения за грамматические ошибки, и не правильно расставленные запятые, которые я ставлю по интуиции 😌