-Заткнись уже! Чёртов будильник! - Раздраженно прокричал Уилл.
Новый день, но нового ничего нет. Каждый день одно и тоже! Как же всё достало! Спустя несколько ужасно оглушающих будильников Уилл наконец то встал. Посмотрев на циферблат он понял что опоздывает на первый урок. Ну нет.. Опять выслушать от классной какой он бездарный ученик. Из классного у неё только название! Парень быстро собрал свои вещи и побежал в школу.
Могло показаться что Уилл раздражительный противный подросток. Но кто из нас не срывается на всё вокруг по утрам? Верно, Уилл такой же как ты, обычный человек.Вот уже парень бежит по коридору ведь до звонка всего две минуты! Вокруг куча людей, некоторые спешат в свои классы, некоторые разговаривают друг с другом, а кто-то смотрит рассписание. Как и говорила ранее, нечего интересно.
Вдруг резкий толчок. Уилл сбил какого-то брюнета. И оба парня разлетелись в разные стороны.-Эй, ты слепой, чтобы не заметить меня?- Вставая и отряхиваясь говорил парень.
-Прости, я не хотел, правда..
-Конечно не хотел, куда так торопишься?
-В класс, а куда ещё можно?) - Улыбнулся Уилл чтобы сгладить напряженную обстановку.
-У тебя какой класс вообще? - Будто не заметив вопроса сказал парень.
-9А, а ты? - Всё так же глупо улыбался Уилл.
-Какая ирония, я новенький в вашем классе. Меня зовут Майк, тебя как? - Уже с такой же улыбкой спрашивал парень, протягивая руку.
-А.. Я Уилл. - Проговорил Уилл.
И они с Майком пошли вместе до класса. Хоть что-то интересное за эту неделю. Тем более вдруг они подружатся с этим парнем? И наконец то у Уилла будет хоть один друг. Ага, у Уилла нету друзей, его считают странным, но он не понимал почему. Что не так? Он вроде вёл себя как обычный человек. Но с ним никто не разговаривал и изредка его называли зомбочком.. Уиллу не было обидно, он привык..)Мой тг: https://t.me/chepuxaxxdd
"Чепуха (!)"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❢ ЗᏫМБᏫЧᏫК ❢
Fanfiction❢ ДИСКЛЕЙМЕР ❢ История немного отходит от привычной подачи "Одной пшеничной марки", а также от каноных характеров героев т. к. в содержании берётся совершенно другое АУ и присутствует любовные чувства между персонажами. Обоим героям по шестнадцать л...