Новый день. У кого-то он начинается с горячего кофе, но не у наших героев.
Громкий удар бьёт резко в уши Уиллу, от этого он резко вскакивает. И перед ним.. Майк у которого в руках крышка от кастрюли и паворёшка, а на его лице широчайшая улыбка до ушей.
-ДОБРОЕ УТРО!!!
-Майк, вот скажи честно, ты реально придурок или притворяешься.. - Протирая глаза сонным голосом проворчал Уилл.
-Кто знает.. А вот ты чмошник. - Уже не с такой сумасшедшей улыбкой сказал парень. После он начал бесконечно говорить "Уилл чмошник". Это было участно невыносимо. Сначала он игнорировал, но вскоре оно начало вьедаться в уши, а Майк всё также глупо улыбался.
-Заткнись!
Майк ещё сильнее превысил темп. Но вдруг в голове послышался голос.
-Ну ты видишь как он раздражает.. Просто убей его!
О нет! Только не он! Он в последний раз появлялся при смерти бабушки.. Это ужасно.. Я думал он пропал..
Но увы нет. Уилл взялся за голову, упал на пол и начал кричать.
-Нет! Уйди! Заткнись! Оставь меня!
Майк прекратил издеваться, когда заметил как Уилл ведёт себя. Он сразу же подбежал к Уиллу и начал трясти.
-Уилл что с тобой?! Уилл!!
С каждой секундой голова болела всё сильнее, казалось, будто в его виски уткнулись сотни иголок и они всё сильнее пробиваются ему прямо в череп... Оглушительный звук в ушах.. И Уилл падает без сознания на руки Майка, а из носа ручьём полилась алая жидкость ручьём прямо на серую кофту.
У Майка начинается паника. Он не понимал что делать.. У него затряслись руки.. На его руках лежит его друг в присмерти. Майк со всей силы привести его в чувства, но руки предательски трясутся.
-Уилл! Уилл!! Проснись!! Пожалуйста встань Уилл.. Пожалуйста.. Прошу встань..
Но Уилл безднижно молчит. Майку становится всё хуже. Из глаз начинают капать слёзы прямо на безъ эмоциональное лицо Уилла..
-Нет.. Уилл прошу встань.. Нет! Нет! Нет! Я не потеряю единственного человека который мне дорог! Которого я до безумия люблю.. Уилл.. Слышишь? Я люблю тебя и не дам тебе умереть!
Майк вцепился в губы Уилла, стараясь сделать искуственное дыхание..Это не конец!
Мой тг: https://t.me/chepuxaxxdd
"Чепуха (!)"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❢ ЗᏫМБᏫЧᏫК ❢
Fanfic❢ ДИСКЛЕЙМЕР ❢ История немного отходит от привычной подачи "Одной пшеничной марки", а также от каноных характеров героев т. к. в содержании берётся совершенно другое АУ и присутствует любовные чувства между персонажами. Обоим героям по шестнадцать л...