Пᴩᴏᴦуᴧᴋᴀ.

284 15 1
                                    

Эх, новый по-настоящему счастливый день с Майком. С ним она будто наполнилась красками, обрела смысл. Уилл проснулся и оповневщись, сразу взглянул на Майка. Тот обнимал его сбоку и сопел прямо на талию мальчика. Тёплое дыхание доводило до мурашек Уилла. Ну какой же он милый, словно мягкая игрушка подаренная мамой на долгожданное день рождения. Такая дорогая и ценная в жизни мальчика. Но мы уже не дети, да и Майк не какая не игрушка.
Уилл не мог устоять перед ним и аккуратно потрепал волосы Майка и мнгновенно улыбнулся. Его кудряшки так красиво отблескивали на солнце, а Майк, заметив прикосновения сонно укнул.
-Майк.. Ну хватит тебе спать.. - Прошептал Уилл.
-Ну.. Немного ещё.. -Сонным голосом простонал Майк и крепче обнял Уилла. И это сработало.. Уилл сдался.
-Ладно.. Но только чуть-чуть..

Парни лежал на кровати и разговаривают обо всём, что в голову взбредёт.
-Может сегодня покатаемся на скейтах? Последний выходной ведь.. - Уилл заглянул на Майка.
-Но у тебя колени же..
-Да я уже нормально хожу, они почти зажили.. Только не говори что последний выходной мы проведём опять в четырёх стенах..
-Я не знаю.. Последнее время с тобой всякая хрень происходит, я уже боюсь с тобой куда либо ходить..) -С некой усмешкой сказал парень.
-Да всё нормально будет..
Уилл начал медленно перебирать кудряшки Майка. Его слабость.. Откуда он знает?
-Ну Майк.. Пошли?
-Ладно, ладно, пойдём.. Уговорил..

И вот они уже встают на скейты собираясь ехать. Солнце утром слепит глаза, погода прекрасная для прогулки.
-Ты точно сможешь ехать? Может ты пешком?
-Ну Маайк.. Конечно смогу, хватит стоить из себя мамочку. -Уилл усмехнулся, встал на скейт и без проблем поехал, нагоняя скорость.
-Ну попробуй догони, посмотрим кто из нас ещё травмирован!
-Раз так.. Ну держись, зомбочок! - Майк быстро запрыгнул на скейт и начал догонять парня. Уилла не задело то что Майк назвал его этим болезненным словом "зомбочок". С уст Майка это прозвучало как то мило.. Уиллу даже понравилось..

Мой тг:  https://t.me/chepuxaxxdd
"Чепуха (!)"

❢ ЗᏫМБᏫЧᏫК ❢Место, где живут истории. Откройте их для себя