Аᴨᴛᴇчᴋᴀ.

298 16 2
                                    

-Твою ж мать.. Уилл! - Майк резко бросил скейт и подбежал к парню.
-Покажи. Черт.. Идти можешь?
Уилл попытался встать на ноги. Он оккуратно встал на согнутых ногах. По лицу парня было заметно что это даётся не просто, а из протёртых колен уже начала стикать алая кровь по ногам.
Майк оккуратно довёл Уилла до лавочки.
-Присядь. - Уилл послушно выполнил прозьбу Майка. А тот, в свою очередь, взял два скейта подмышку и свово подошел к парню. Он взял того под плечо.
-Показывай, куда идти.
-Что?
-Где дом твой, показывай.

И вот Майк уже тащит Уилла до дома.
Странно.. Он мне всегда казался таким хладнокровным. А сейчас.. Он открылся мне с другой стороны. Он так среагировал, будто он занимается этим всю жизнь. Я бы в такой ситуации растерялся наверное.. Честно сказать, я даже завидую его стойкости. Боже, о чём я думаю? На его месте так бы поступил каждый! Или нет..
Вскоре они уже были дома у Уилла.
-Да где же она? - Бубнил себе под нос Майкл. Он окуратно ходил по дому в поисках аптечки, медленно открывая один шкафчик за другим. И в скором времени он заметил ящик с красным крестом. Это не что иное как она.
Уже в более быстром темпе он вернулся в комнату, где на кровати его ждал Уилл.
-О ты нашёл.. - В пол голоса проговорил парень.
Майк отрыл её, взял всё необходимое, подошел к Уиллу и медленно начал обрабатывать.
-Ай ай! - Вырвалось с губ мальчика, а Майк, поняв что нужно делать, начал немного дуть на рану.. Это было похоже будто бабушка обрабатывает маленькому Уиллу ранку. В этом Майке было что-то родное, он отличается от других людей.
-Наверное это я виноват.. Да? Не нужно было тебя заставлять этого делать.. - С ноткой грусти в словах сказал Майк.
-Нет конечно, ты же не знал что такое может произойти..
-Тоже верно. Кстати, а где твои родители? Уже вечер, а их всё нет.
Уилл посмотрел в пол, понимая, что разговора не избежать..

Мой тг:  https://t.me/chepuxaxxdd
"Чепуха (!)"

❢ ЗᏫМБᏫЧᏫК ❢Место, где живут истории. Откройте их для себя