Ниᴋᴏᴦдᴀ.

254 21 4
                                    

Холодный ветер проносится мимо. Вокруг уже совсем темно, лиж только фонари желтоватым светом освещали тёмную дорогу, но даже они изредка мелькали и на секунду становилось ещё темнее. Парни проходили мимо тёмных гаражей,их было не сильно видно, но если приглядеться, можно заметить, что краска даже на них уже потрескалась и местами слезла, открывая ржавую поверхность металла. Не единого человека не проходило мимо, не жилой души. В окнах многоэтажных домов горел свет разными оттенками. Но даже эти дома были давольно далеко отсюда.
Ноги казались ватными и совсем не способными к контролю, но всё же вели в правильном направлении, за Майком.
Майк резко остановился у тех самых горожей и сошёл со скейта. Уилл посмотрел на того вопросительно, Майк прищурясь, заметил это. Но в ответ и не собирался что-то делать. Уилл останолся в метре от Майка и всё-таки решился спросить.
-Ты чего остановился? - Почти шопотом проговорил он. Уилл спрыгнул со скейта и поспешил ближе к Майку. Но тот резко взял его за запястье и притянул к себе ближе.
-Ты чего? - Уже более нервным голомом сказал Уилл. Майк немного снизил хватку.
-Прости.. Я просто думал.. Так же будет не всегда..
-Ты про что это?
-Про то что я не всегда буду ночевать у тебя и мне всё же придётся вернуться домой. Мы не сможем вечно скрывать свои отношения. А если раскроемся.. Это же не правильно! Нас не примут. - Майк говорил это нервным быстрым голосом будто скороговорку.
-Майк.. Мы со всем справимся! Что бы не произошло мы сможем сохранить нашу любовь.. Пусть это даже не правильно, мне всё равно, я же люблю тебя.. - Последнюю фразу Уилл произнёс в более низком тоне, боясь что кто-то услышит.
-Пообещай, что бы не случилось, мы не убьём нашу любовь.
-Хорошо.. Майк.. Можно поцеловать тебя?.. -Смотря куда-то в сторону прошептал Уилл.
-Конечно.. - Майк взял за талию парня и прижал к себе, в тот момент их губы слились, а сердца бешенно застучали. Все мысли будто уши на второй план. Только они в двоём находится сейчас прямо на этом месте. И чувствуют друг друга лучше чем самого себя. Они же просто любят, пока другие считают такую любовь болезнью. Те люди, который стебутся над этим, не поймут этих чувств. Никогда не поймут зомбочка.

Это конец.. Спасибо за прочтение.
Мой тгк:  https://t.me/chepuxaxxdd
"Чепуха (!)"

🎉 Вы закончили чтение ❢ ЗᏫМБᏫЧᏫК ❢ 🎉
❢ ЗᏫМБᏫЧᏫК ❢Место, где живут истории. Откройте их для себя