Любᴏʙь?

308 17 5
                                    

Мальчик с огромными усилиями открыл глаза и Майк сразу же отстранился и на его лице появилась действительно искренняя улыбка.
-Боже! Уилл я так волновался..!
Майк резко обнимает Уилла настолько, что стягивает рёбра и чувство будто вот-вот они сломаются. В тот момент он начинает по-настоящему ценить минуты, в которые он находится с Уиллом, ведь он только что чуть не потерял его.. Но Уиллу очень приятно, приятно от того что есть человек который его действительно ценит. Ценит не как одноклассника или знакомого, а как родного, близкого человека.
|Неужели это любовь?|
Сейчас или никогда!
-Майк.. Я.. Я люблю тебя, Майк..
От неописуемого прилива смущения Уилл упирается головой в плечо Майку. Такое тянущее чувство всё больше и больше наполняло Уилла, а секунды шли ужасно долго.. Будто издеваясь на мальчиком.
Но Майк резко отстраняется от Уилла и спорит ему прямо в глаза. О нет.. Зачем я это сказал.. Майк замечает смущение Уилла и в сотый раз уверяется в том, что он не шутит. Он так тихо.. Буквально шопотом произносит слова..
-Я тоже.. Люблю тебя..
И вдруг Майк берёт Уилла за подбородок и приближает к себе. Медленно целует его. Так нежно и аккуратно.. Очень беспокоясь и боясь сделать что-то не так. Этот момент казался самым лучшим с жизни обоих мальчиков. А в груди будто порхают бабочки.
|Нет. Это не любовь. Это что-то большее чем простое "любовь". Что-то неописуемое словами. Это невыносимая привязанность к человеку, без которого жизнь кажется муками. Но и одновременно с этим это прекрасное чувство, когда ты правда счастлив.. Уилл был почти уверен в том что любви нет, а люди которые влюбляются просто тупые малолетки. Но познав любви он уже не мог остановиться.. Ужасно затягивает и ему это нравится. Это любовь? Нет, это большее чем любовь.|

Хотите продолжение или хватит?
Мой тг:  https://t.me/chepuxaxxdd
"Чепуха (!)"

❢ ЗᏫМБᏫЧᏫК ❢Место, где живут истории. Откройте их для себя