Глава 1. Мечты Эвелин. Часть 2.

36 15 1
                                    

Леон как всегда фыркал показывая свое недовольство, он терпеть не мог когда приходилось ждать свою младшую сестру и каждую минуту стучал в окно чтобы она поторопилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Леон как всегда фыркал показывая свое недовольство, он терпеть не мог когда приходилось ждать свою младшую сестру и каждую минуту стучал в окно чтобы она поторопилась.

— Бегу! Да подожди ты! - не выдержала Эвелин, скорчив недовольную гримасу. По пути он ругал ее за неорганизованность, тем более в день, которого она сама ждала несколько месяцев. Они шли быстро, а за несколько минут до прибытия, уже бежали, толкая и опережая друг друга.

Будучи уверенной, что все пойдет по плану, Эвелин все таки немного волновалась и говорить с кем-либо сейчас не желала. Она стояла в зале ожидания, стараясь сосредоточиться и дышать ровно, не позволяя своему старшему брату нарушить ее позитивный настрой. Сейчас для нее было крайне важно не нервничать. Прислонившись спиной к стене и опрокинув голову назад, она закрыла глаза притворившись, что ничего не видит и не слышит. А для правдоподобия надела наушники. Леон уже дважды подошел, шепнув ей что-то на ухо. Сначала девочка хотела переспросить, но вовремя остановила себя. В любом случае, подумала она, это будут какие-нибудь слова, чтобы сбить ее с толку и заставить сомневаться в себе. А сейчас было совсем не до издевательств брата. Сама Эвелин была против, чтобы Леон шел с ней. Но маму не переспоришь.

Сегодня для Эвелин очень важный день. Собеседование с директором единственного и очень известного творческого университета Нантвилля, Давидом Люссьер. От его решения будет зависеть будущее Эвелин на следующие четыре года, а именно:

Будет ли она учится в самом желанном для нее месте или же ей придется вернуться в одно из тех скучных, мрачных заведений, где она всегда была слишком странной и неудобной для других. Последняя школа Сан-Дени считалось престижной, но в ней учились только дети богатых людей и знаменитостей. Многие были заносчивы и капризны. Считая себя знатными особами, они сформировали себе небольшие группы, и чтобы влиться в одну из них, требовалось соответствовать ей по образу и интересам. С остальными же было невыносимо скучно.Так как у бедняг отсутствовало свое мнение на все, им приходилось выбирать участь невидимых тихонь или же быть дворняжками, которые как тень бегали за стильными модницами, выполняя все их капризы и порой даже уроки. Сама Эвелин была тоже не из бедной семьи. Ее отец высокооплачиваемый дипломат, а мама - переводчик. И все же, уже на первой неделе обучения девочка поняла, что в этой школе ей делать нечего. Частенько доходило до громких скандалов, потому что Эвелин не собиралась вступать ни в одну из групп, ведь их интересы совершенно не совпадали с ее. По мнению учительницы рисования Мадам Оливии Гостьé, именно это сильно раздражало их и портило авторитет перед другими ребятами. Ведь слушаться этих особ девочка тоже не собиралась. Она всего лишь сказала, что не будет каждый день только и делать, что хвастаться своими обновками, сплетничать, краситься и выпендриваться перед мальчишкам. Эвелин, и подумать не могла, что эти слова обернутся для нее настоящим кошмаром. Но даже после этого, она не собиралась подражать кому-то или прятаться от страха, тем более, Эвелин было куда приятней сесть где-нибудь в тихом месте и часами напролет рисовать или придумывать интересные образы разных существ и растений. Самый любимый момент - это погрузиться в свой мир фантазий и творить в нем чудеса. На ее белом альбоме для рисования так и написано: "Мир фантазий Эви". К сожалению, не нашлось ни одного человека из ее сверстников, кто мог бы понять и разделить ее увлечения. Девочка уже начала верить в ту фразу, которая твердит, что "путь художника - это путь одиночки", потому что как только она начинала рисовать, сыпались насмешливые комментарии от одноклассников.

Чудачка ЭвелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя