Глава 3.Важное собеседование Часть 1

16 6 0
                                    

После поворота Эвелин шла по длинному и в какой-то момент, казалось, даже нескончаемому коридору

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После поворота Эвелин шла по длинному и в какой-то момент, казалось, даже нескончаемому коридору. Сначала стены по обеим сторонам были обычными белыми, но постепенно начали переливаться всеми цветами радуги, а вскоре и вовсе она увидела контуры различных диких животных, птиц, растений и даже высоких домов. Рисунки местами были непонятными, абстрактными, но когда Эвелин попыталась всмотреться в них получше, она поняла, что эти странные формы рассказывают какую-то историю. Это вызывало у девочки трепетный восторг. Она никогда прежде не встречала такой красоты и ей хотелось дотронуться до них. Эвелин уже было протянула руку, но молодая девушка с папкой впереди вдруг резко остановилась.

— Мы на месте, мадемуазель Лонэ. Подождите меня здесь, я только предупрежу о вашем прибытии.

Эвелин было немного странно, — эта девчонка старше ее всего-то на три или четыре года, а обращается к ней на вы! Девочка успела только кивнуть головой, как та уже исчезла за огромными двух створчатыми дверями, которые, судя по всему, вели в кабинет директора. Красивые, перламутровые, словно сделанные из жемчуга двери, переливались от голубого до розового оттенка, а изящные, плавно выточенные иллюстрации в виде веток и бабочек на них напоминали те же рисунки, которые она только что видела на стенах этого коридора. Только здесь они были словно живые и кажется, слегка двигались. А может, это просто эффект перламутрового блеска? — подумала она приблизившись ближе.

— Ничего себе, - не сдерживая своего восторга, прошептала девочка. Здесь даже двери какие-то необычные. Эвелин не могла оторвать взгляд от этой красоты, понимая, что ей здесь нравится все больше. Она посмотрела назад, вдоль коридора и пришла в недоумение от увиденного. От входа до двери кабинета директора всего около десяти метров, а шла она по нему не меньше минуты. "Как такое может быть?". Девочка подумала, что, наверное, просто слишком нервничает, вот и коридор показался ей таким длинным, да еще эти рисунки отвлекали по пути. Она огляделась еще раз. Эвелин показалось странным еще кое-что. Во всем коридоре была только одна дверь, которая находится в самом конце, и не было ни одного окна.

Чудачка ЭвелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя