Глава 5. Странный экзамен. Часть 1

11 3 0
                                    


Пока Эвелин рассматривала оранжерею, вдруг вспомнила, что недавно потеряла сознание

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока Эвелин рассматривала оранжерею, вдруг вспомнила, что недавно потеряла сознание. Или она уснула?

— Как неловко, - смутилась девочка. Такое со мной случается впервые и совсем не в подходящий момент. Вот что происходит когда у тебя переизбыток эмоций!. Наверное, это просто нервы, ведь не каждый день приходишь на собеседование и сразу сдаешь экзамен, - успокоила себя Эвелин и начала осматриваться по сторонам в поисках директора, которого нигде не было. Она привстала, чувствуя странную боль в спине и шее, будто лежала весь день в очень неудобной позе. В помещении было пусто, лишь одно зеленое кресло, в котором она и проснулась, стояло посреди оранжереи, а рядом небольшой журнальный столик, с запиской на нем. Эвелин не решалась трогать конверт, но увидев на нем свое имя, написанное большими мерцающими буквами, все-таки взяла в руки, конверт сам начал раскрываться в ее руках. Это ее нисколько не испугало, а вот то, что она прочитала, заставило ее слегка понервничать.

"Воссоздай необходимое".

Два слова, и больше ничего. Эвелин перечитывала их несколько раз, пытаясь вычислить их смысл. Осмотрела листок со всех сторон в поисках дополнительной информации, пока не поняла...

"Она попала сюда не для того, чтобы просто отлежаться."

— Должно быть, это и есть место экзамена. А эти слова — мое первое задание, хотя, может, и последнее, - не исключала она.

— Ты смотри! Быстро догадалась,- усмехнулся директор и посмотрел на Натали, которая уже пила прохладную водичку, понимая, что уже переживает за девочку.

Эвелин любила рассуждать и могла заниматься этим часами, но сейчас она просто не представляла, что же она должна воссоздать? И что имеется в виду под словом необходимое? Она не видела здесь ни одного материала для творчества, которым могла бы воспользоваться, Да и ничего другого здесь тоже не было.

Чудачка ЭвелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя